Как хочется тепла!

   Нельзя загадывать на будущее – не сбудется. Любят говорить люди. Что ж, согласен. Правильно. Но…

   … Когда сидишь в одиночестве, очень хочется, чтобы рядом находились те, кто небезразличен моей душе. Дома ли, на работе или просто на прогулке, не хватает дружеских сердец и улыбок. Чтобы подошли, сказали что-нибудь светлое, доброе, ласковое…

   … Когда открываешь телефонную книгу и подумываешь дать о себе знать, сразу появляются мысли, типа: «А будет ли он рад», «Не найдет ли повода поскорее закончить разговор» или «Попытается изобразить радость, а сам будет надеяться, что разговор будет коротким»? И я закрываю телефонную книгу, погружаясь в самозондирование.

   … Будет день рождения, потом новый год…. И думаешь: придет кто-нибудь или я зря готовлю угощения и распахиваю сердце для приема тех, кто нужен?

   … А бывает и до того доходит, что, откинувшись на диван, думаешь, что вот станешь старым и одиноким, и никто не подаст стакана с водой…

   Размышления частенько помогают в жизни, но у меня от них портится настроение. А именно от самозондирования.

   … Дом – то место, где тебя ждут, где ты нужен. Где меня ждут и любят? Только в моем доме. На работе тоже ждут, но это несколько иное. И все? Все…
   Никто никуда не зовет, ничего не предлагает, не принимает приглашений зайти ко мне в гости и просто погулять. Но я не раскисаю. Я не тряпка. А потому верю, что раз такое происходит, значит, так должно. И это очередная ступенька к совершенству.

   Я улыбаюсь жизни. Я целую осень и обмениваюсь озорными улыбками с ветром. А когда наступает вечер, сажусь писать светлые рассказы. Но, как бы не проходила жизнь, как бы порой не было тепло, холодно, одиноко, радостно или тоскливо, страсть как хочется громко воскликнуть: «Как хочется тепла!», чтобы меня услышали те, кого люблю и уважаю, и чтобы они даровали мне его, а не просто выслушали…

   Я верю, что согреюсь от их сердец! А иначе и быть не может…


Рецензии