Посвящается... , которого я убила

Я бегу по подъезду вниз,
лечу кубарем. Приехал!
Ломая ноги и задыхаясь
Потея, дурея - приехал...
В его машине - живет счастье, мне пьяно и темно.
Минут десять, пока не заверещал телефон его...
Мелодия леопардовая, длинноволосая, белобрысая.
..., а можно хотя бы один раз обойтись без НЕЕ???
Не надо, не выключай леопарда своего..
 Мой ... - чужой. Здесь все не мое.



Я хочу от тебя избавиться.
выбросить. закопать. утопить хочу. застрелить.
Спрятать труп в шкаф и забиться под одеяло.
Долго плакать и мерзнуть.
Воскресить тебя и дуреть от этого запаха
изо рта
водки и табака.
Я люблю тебя.
Ненавижу тебя, дурака.
Потому, что я проиграла эту партию в шахматы...
На моей доске - черным от белых МАТ...
Потому,что лысеешь и становишься все глубже и глубже женат...



 А если собрать в кулак всю свою любовь
И всю свою ненависть?
И все-таки сделать это, нежно, любя...
выбросить. закопать. утопить. застрелить.
Леопарду длинноволосому позвонить...
И опять воскресить..но уже для себя.


Рецензии