За Родину, парень...

  Его привезли сюда , не спросив, не сказав ничего. Посадили в автобус, высадили в какой-то глуши, дали в руки автомат –«воюй!» . А он этот автомат и не держал ни разу.
  Еще эта их коронная фраза: «Погибнем же за родину, защитим отчизну…»
  А толпа таких же зеленых парней, как он, стоят, открыли рот от восхищения… И никто не объяснил им, за что они умирают. Так же никто не объяснит безутешным матерям, за что умерли их сыновья.
  Вокруг суетились новобранцы, а на них орали командиры. Чем больше ребят будет впереди, тем защищенней будет командующий состав. Вон он, суетится, бронежилетик нацепил, бумажонки какие-то тискает… это уже не солдат, это бюрократ. Солдатом он перестал быть с тех пор, как подставил под пулю первого своего новобранца.
  Юноша одернул новенькую форму. Ради того, что б за них воевали, эти чиновники готовы хоть собственноручно пошить одежду для солдат. И автомат… проклятая штуковина столько лет является чем-то вроде символа войны ,а на самом деле, всего лишь орудие убийства. С таким же успехом, эти недоумки могли взять в руки камни и кидаться ими в противника.
  Армии больше нет. В замен пришла показуха.
  А бюрократ в бронежилете( которых и не подумали дать солдатам) засуетился еще больше. К нему подбежал запыхавшийся юноша и доложил что-то, испуганно отдав честь.
  -Нападают…скоро…готовиться…на…поздно… - донеслось до новобранца.
  Выпучив глаза, «бронежилет» отослал солдата и принялся активно жестикулировать в сторону неровных рядов новоприбывших.
  - Враг вероломно нападает! Но мы сдержим его, защитим Отчизну! Вперед, к победе!!- визжал он и глаза парней загорались то ли праведным гневом, то ли слепой ненавистью к врагу.
  А на горизонте уже виднелся вооруженный до зубов противник. Их было очень много и таиться не было смысла.
  Покрепче сжав в руках автомат, парень , постаравшись унять дрожь, вновь обратил свой взор к «бронежилету».
  -Они уже близко! Но знайте же, что мы святы! Кто-то погибнет, но дорога в рай открыта!- бюрократ сам уже не понимал, что несет- Эти ублюдки не смогут нас убить! Пора?- он обернулся к тому же солдату-, что ж… вспомним же, нашу Родину, наших предков, подумаем о нашем будущем! Вперед, в бой!- мерзавец быстро ретировался за ряды новобранцев, подальше от врага.
  Юноша уже не слушал его…но он вспоминал. Вспоминал на Родину, не предков, он вспоминал маму. Такую добрую, родную старушку-мать…и еще сестренку… всего на четыре года младше его, она была лучшим другом. А если их не станет?
  Что ж… он будет биться, но не за тысячу раз проданную Родину. Он будет…
  Совсем близко пролетела пуля. Прямо перед собой он увидел лавину…лавину людей…
  И юноша, перехватив автомат, ринулся …биться за свою семью, которой уже никогда не будет…   


  ...Бедная женщина повисла на груди у главнокомандующего и сдерживая рыдания спросила:
  -Где он?..
  «Бронежилет» вздохнул. Вздохнул и ответил фразой, которую уже услышали от него сотни матерей:
  - Ваш сын героически сражался и погиб за Родину. Я сожалею…
  Женщина подняла на него заплаканные глаза, в них плескалось отчаянье пополам с ненавистью:
  -Да плевала я на вашу Родину…и на всех вас … я просто искала сына… 


Рецензии
Ох... Жэк... Горькая правда... Сильная правда... Больная правда... Ужасная правда... И мне опять плохо от твоей взрослости... Но не все начальники такие... Не все... Не надо обобщать... Но неужели - в большинстве своем?!.. Жэк, на эту тему можно долго-долго говорить... И нужно.

Камаль Байкадамова   29.10.2010 00:24     Заявить о нарушении
Нет, не все конечно...но все больше и больше...Спасибо за рецензию)

Электро Дрель   29.10.2010 13:11   Заявить о нарушении