Михаилу Носоновскому. Из давнишнего

- Thursday, February 28, 2008 at 05:50:09 (EST)

Михаилу Носоновскому.

С острейшим интересом и пользой для себя (узнал многое об акад. Н.Я. МАРРе) я внимательно прочел эту Вашу очень нужную статью вот уже и в третий раз. По многим подробностям хочется высказаться обстоятельнее, - со своей точки зрения.

Мне очень лестно, когда профессионалы Вашего уровня не только обращают внимание на мои краткие публикации в Интернете, но и во многом согласны с моими "нахальными" высказываниями, - причём даже более, чем я мог этого ожидать от них. Похоже, что и Вы со мной во многом согласны (а я с Вами почти во всём).

Кто-то из настоящих знатоков поддержал меня даже в том заявлении, что "классическая" лингвистика - "наука" нацистская, изначально и по сей день.

Где-то у меня хранится чья-то очень положительная статья о Н.Я. МАРРе. Сам-то я его вовсе не слишком идеализирую, но, имея всё же и своё, особое мнение лишь простого обывателя, согласен с ним во многом.

Спасибо за статью. Желаю Вам исследовательского вдохновения. И.О.


Рецензии