Пишу. Хочу. Буду

А я пишу..
Строки уже мутнеют в глазах. Не понимаю зачем, для чего. Но пишу. Потому что хочется. Это допинг. Без этого жизнь какая-то серая.
Наверное так должно быть. Не могу без этого. Пишу. Хочу. Буду.
А когда не пишу. Теряюсь в своём сознании. Кто я? Зачем я?
А потом читаю. Хочу много читать. Но не могу. Потому что пишу.
Это уже до смешного.
Вроде бы ничего стоящего нет. А мне нравится. Может кто поймёт меня.
Я знаю так должно быть. Сидеть с ручкой и тетрадкой. И писать. Много.
Знаю что жизнь это другой мир. Иногда отключаюсь от него насколько можно. И пишу. Снова. Снова. Без памяти.
Всё время думаю, успею. И опять теряюсь. Ничего страшного. Я всё успею.
Наверное так должно быть. Не могу без этого. Пишу. Хочу. Буду.


Рецензии
Поверьте, в мире много других интересных вещей. Успехов во всём!

Владимир Шатов   07.11.2010 10:48     Заявить о нарушении
Хотелось бы верить.
Наверное это придёт со временем.
Пока что отключить меня от ненужных мыслей могут только музыка и чтение.
Впрочем, я знаю что будет ещё много интересного.
И вам успехов.

Оля Кириллова   07.11.2010 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.