Прощальное письмо в никуда

27.10.2010.
«Прощальное письмо в никуда»
Ну что же, пожалуй, в тысяча пятьсот пятьдесят четвёртый раз я попробую написать. Именно попробую написать тебе это последние письмо, для тебя же и первое.

Сейчас ты задался вопросом, почему последние для меня, а для тебя первое и последние? Всё очень просто. Я писала тебе с нашей первой встречи. Да именно с того жаркого летнего дня, когда ты меня заметил, а может я тебя. Знаешь, но дело вовсе не в этом. Просто каждый вечер я мечтала, что ты позвонишь и скажешь: «Можно я зайду к тебе на чай?».  Чтобы ты пришёл и сказал , как тебе надоело вот так вот жить, без меня. Что ты хочешь рядом со мною быть и день и ночь, но не как с другом, а как с любимой девушкой. Вместо всего этого, ты звонил и просил совета, как тебе поступить с другой девушкой, как попросить прощения, что подарить ей на день рождения. Я помогала тебе, медленно и еле заметно убивая любовь в себе…

Так прошли шесть лет…  Вчера ты мне позвонил и сказал, что сделал ей предложение. Хорошо, что ты сделал это по телефону, а не при личной встречи. Спасибо, что не видел, как я сползала по стенке и кричала в трубку «Ура погуляем на свадьбе», а у самой в эту минуту всё переворачивалось в душе. В этот момент я вспомнила всю свою жизнь, начиная с рождения и до этой минуты…

Нет, я не виню тебя ни в чём. Ты всё сделал правильно, ты боролся за неё, за ваше счастье, а я третий лишний, но я обязательно буду у вас на свадьбе кричать «Горько» и плакать от счастья. Я буду радоваться за тебя, ведь можно?

Пусть хоть кто-то из нас приобретёт то счастье о котором мы мечтали шесть лет назад, смотря как солнце уходит за горизонт… Помнишь, в тот день мы ещё поспорили, что я мороженное съем без рук, и как долго смеялись, когда всё моё лицо было в мороженном. Мне было хорошо с тобой, спокойно. В тяжёлые дни моей жизни ты всегда был рядом, был готов на всё лишь бы я не грустила. Спасибо… Теперь , теперь де всё будет по другому, всё изменится. У тебя будет семья и я не смогу позвонить тебе в три часа ночи и дать послушать, как храпит мой кот, или предложить прогуляться, ведь на улице так хорошо. Всё измениться…Нет, ты не думай, что мне грустно и, что я бьюсь в истерике. Просто мне не чем дышать… Ты только на прощание подари мне луч света во тьме , как тогда шесть лет назад. Скажи, что не забудешь, что будешь приходить ко мне во снах. Так у меня будет стимул ложиться спать….

Вот и всё, что я хотела сказать. Извини если сопливо получилось, но я по другому не смогла, пробывала тысяча пятьсот пятьдесят три раза…


Рецензии
Надежда есть здесь, это важно. Молодец))

...Спасибо, что не видел, как я сползала по стенке и кричала в трубку... - лучшая строчка (наверно, потому, что мне очень нравиться образ стенки).
...В этот момент я вспомнила всю свою жизнь, начиная с рождения - забавно,особенно "НАЧИНАЯ С РОЖДЕНИЯ"...)))

...Так у меня будет стимул ложиться спать… - слово "стимул" не по заданному стилю, .

А в целом - отлично!))

Егорова Юлия   29.10.2010 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада, что тебе понравилось.
Ведь твоё мнение для меня очень важно

Изумрудная Иришка   30.10.2010 12:49   Заявить о нарушении