Душа - она по сути - христианка

Как я к вере православной приобщилась

В детстве , а оно у меня было советским ...... приходилось невольно обращать внимание  на портреты Ленина и всех наших вождей компартии  - куда не кинешь взор - то фотография или картина  вождя , то памятник...
А сейчас - на рекламные щиты и вывески (((((
А еще я любила рассматривать картины....а кто не любит рассматривать картины?
И особое - почти трепетное отношение к фотографиям близких и дорогих мне людей - их я могла рассматривать очень долго - особенно когда  кто-то из дорогих мне людей были в отъезде или на работе - то есть когда их не было рядом.... всегда жаждала общения - всеобъемлющего , жаждала постоянно испытывать полноту бытия......

Это я сейчас понимаю - что душа искала и жаждала Богообщения  и невольно фотографии близких и дорогих мне людей - в той или иной степени  стали своеобразным иконопочитанием.........


Рецензии