Моя женщина

Моя женщина ходит украдкой в мой дом. Моя женщина смотрит с оглядкой, когда забегает на этаж мой. Моя женщина полощет зубы мятным до и после меня.  Присаживается изящно на краюшек дивана, томно прикуривает  сигарету и невзначай касается грудью моего плеча, дымно выдыхает - скучала.

Я выверну руки, выложу все из карманов зачем-то. Налью вина, не глядя в глаза. Ну и зачем мне, зачем это, если я у нее двадцать-пятая при муже живом. А, к черту очки, так лучше вдаль смотрится при близорукости. Все равно, все и так проглядишь. И твои морщины мне хуже у глаз запомнятся. А когда губы сливаются, то мне уже и не помнится, что при муже живом. Ах, женщина, милая женщина, как там поется - слова подберем потом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.