Мои любимые стишочки III

Картонная коробка

 Тили – тили, тили - дон
Мы построим славный дом
Будем в нем играть кружиться
Приходите к нам дружиться.

Кенгуру

Как у нашего двора
Шла веселая игра
Мы скакали на снегу
Как большие кенгуру.


Шура и  верные друзья

Заболела Шура снова
Не идет гулять из дома
Дружно Шуру навещаем
И вареньем угощаем.


Когда  я буду взрослым

Я ничего не знаю
Но маме помогаю
Когда я взрослым буду
Я маму не забуду.


Петя – петушок

Ку - ка – реку, кричит наш Петя
Так он солнышко приветил
Только мы с тобой устали
Целый день вчера играли.


За грибами

Я возьму с собой лукошко
Посажу в него я кошку
Веселей вдвоем играть
И грибочки собирать.



Наказание и добрая сестренка

Наказала мама Сашу
Не хотел он кушать кашу
Как тут быть, совсем не знаю
Наливаю Саше чаю.

Песенка про Ваню

Ваня - Ваня дружок
Не ходи на лужок
Там лисичка живет
И тебя украдет.


Мяу – мяу

Мяу – мяу, зовет нас кошка
И из Танина лукошка
Покатилось пять котят
Развеселеньких ребят.


Все по полам

Любит сахар мой щенок
Подожди меня Дружок
В рот к себе его кладу
И тебя им угощу.


Снег

Наступили холода
С неба падает вода
Превращаются дождинки
В парашютики – снежинки.



Нина – врач

«Миша – Миша,
 Что ты плачешь?»
Уколол я Нина пальчик.
«Ты уж Мишенька не плачь
Для тебя я буду врач!»               


Любопытная сова

Сова летела
На ветку села
Головой крутила
Со скворцом говорила. 


Клубок и котик

Покатился колобок
А за ним бежит коток
Ты котенок не спеши
Колобок назад кати.


Разноцветные варежки

Купила мама варежки
Для Танечки и Манечки
Они их поменяли
И весело играли.


Любимой бабушке

Люблю бабулю очень
Раскрашу ей картинку
Там нарисую домик
И белые снежинки.

Хитрая лисичка

Жила – была лисичка
Красивая сестричка
И зайчика и волка
Сбивает она с толка.


Из леса к дому

Как от нашего порога
Пешеходная дорога
К лесу катится волной
Побежим по ней домой.


Ястребок и голубь


Вот летит голубок
А за ним ястребок
Ты спеши голубок
Улетай на Восток.



С добрым утром

Здравствуй мамочка – мамуля,
Здравствуй бабушка – бабуля.
Здравствуй милый наш дружок,
Съешь скорее пирожок.


По секрету

Люблю я папу с мамой
И с дедушкой дружу
А бабушке Наташе
Я сказку расскажу.


Заботливые друзья

Тили – тили, тили - дон
Строим кошке теплый дом
Пусть поспит она немножко
«Спи спокойно, тётя кошка».


Сони

Мы играли, мы устали
Прилегли и все проспали
Мама нас к себе зовет
Скоро будет Новый Год.

Конец.


Рецензии