подари мне

подари мне то, что никогда никому не дарил, и даже не знаешь, как это называется, и кто это выдумал, и на что я готова променять золотую монету моей бабушки, хранящуюся в темном чулке вдовы из соседнего дома, случайно попавшей к ней во время полнолуния с сорокой, утащившей ее из туфли, стоящей на подоконнике спальни и приманивающей к себе истории, такие как эта, которую я спрячу в то, что ты мне подаришь.


Рецензии
всем "своим" цитирую второй день и все восторгаются, браво !!!

Гордон Марвел   03.11.2010 19:53     Заявить о нарушении
спасибо за перекинутый обратно мостик обратной связи, Г.М.:) улыбаюсь и щурю искристо правый глаз..
меня эта миниатюра вводит в спиралевидное трансовое состояние с щекотанием где-то внутри:)
вот написала это и подумала. а как было бы интересно прочитать рецензии самих авторов на свои произведения..

Алёна Величко   04.11.2010 22:40   Заявить о нарушении