Манту

Мне сегодня сделали манту.
Но папа говорит не употреблять это слово.
И поэтому я пойду сегодня лучше.
Употреблять внутрь пиво или водку.
А ещё с манту нельзя.
Нельзя мыться, потому что она произрастает, как рис, на камне.
Нельзя есть перелётного гуся, крякающую утку,
Зато можно долго, вдаваясь в подробности, но пространно молиться.
Слово "манту" начинается на м и заканчивается на у.
Словно корова, которая говорит Му.
Помню, в одном недетском рассказе Поезд сказал корове
Ту-ту в ответ на Му.
И ещё Герасим со своей несчастной собакой.
И теперь вот я с манту.
Она вылечит меня от будущего рака,
Спасёт от войны ирака и сделает всем хорошо и ту-ту.
Только странный сон мне стал позавчера снится.
Словно это я - корова, а кто-то из вас поезд.
И мой волосатый лоб теперь по утрам от пота лоснится.
Что же - манту на руке растёт, скотина.
Кажется, я заболел от неё какой-то невиданной болезнью.
Да, как та самая корова, мясо которой съели, а шкуру продали в икею.
Да, помнится, когда Гомер отправлялся в свою Одиссею,
Он уже был глуховат изрядно.
Вот и я завтра по утру встану, поем овсянки,
Соберу вещи, надену свою полосато-пятнистую шкуру.
А манту оставлю дома, под кроватью.
Сам же сяду на поезд и далеко уеду.
Буду жрать огурцы солёные и курить за жизнь с соседом.
Спозаранку сбегу из вагона на постыло-пустынном четвертьстанке.
Влезу в локомотив и угоню весь поезд.
Очень хочется побывать в Ромашкино.


Рецензии