Сны...

Каждую ночь, ко мне приходил человек в чёрном плаще. Его лицо закрывала маска ибиса. Когда все вокруг мирно спали, крепко обнимая друг друга, мой таинственный гость ложился рядом и тихонько напевал мне на ушко детскую песенку. Я пыталась его оттолкнуть, но его голос пленил меня, заставляя вслушиваться в каждое слово произнесённое этими губами.
Я пытаюсь говорить с незнакомцем, но это не даёт мне ничего. Он просто хихикает и шепчет: «Спи спокойно, детка…». Как я могла уснуть,… если я уже сплю.
Хотя, ни в чём нельзя быть уверенным, но я точно знаю, что сошла с ума. Ведь незнакомец приходит всегда, когда все засыпают. И, обнимая меня за талию, поёт глупую детскую песенку.


Рецензии
классно
а песенка то какая?

Олег Устинов   15.12.2010 03:20     Заявить о нарушении
спи спокойно, детка, на еловой ветке!
Ветер задувает - колыбель качает.
Обломилась ветка,
Полетела детка,
На сырую землю
Вместе с колыбелью
Засыпает детка
В колыбели ветхой
В сумраке ночном
У мамы под бочком.

София Василькова   16.12.2010 20:45   Заявить о нарушении
жутковато,но нравится.

Ада Лив   18.12.2011 12:30   Заявить о нарушении