Мы промотаем с Октябрём...

Мы промотаем с Октябрём
Всё, что накоплено за лето.
Хоть завтра с голоду умрём,
Но в кон последняя монета!

Сентябрь меня не понимал –
Достал своей «прекрасной грустью»! –
А мне был целый город мал,
Весь мир казался захолустьем…

Октябрь другой, октябрь – друган,
Швыряет золото без меры:
Пусть завтра правит чистоган,
Сегодня мир не будет серым!

Гуляй на золото листвы,
На золото лучей последних!
Карманы и леса пусты,
Но эти дни поярче летних…

Я трачу золото души,
Я трачу золото загара –
Последний блеск, напрасный шик,
Но нам, влюблённым, чёрт не пара!

Себя растратим до «копья»
На мимолётные свиданья,
На запоздалой страсти яд,
На жаркий шёпот с придыханьем…
Себя растратим до гроша
 На восхищенье в женских взглядах!
Пускай, тоску и боль глуша,
Сердца под кожей бьются рядом!

Всё. Ты пустой, и я пустой…
Плевать, пусть смотрят, рты разинув.
Спокойной, тихой нищетой
Мы послезавтра встретим зиму….


Рецензии
В ночи ханжа стихи читала
На фото был мужик в трусах
Луна за шторкою брюзжала
Текли секунды... Пятый час

Октябрь гремя грошом последним
Звенел проматывая дни
Далёкий, странный собеседник
Рассказывал ей о любви

О том, что можно в лес со штангой
О странном пляже на троих
А ей бы чай попить с баранкой
И почитать понятный стих

Но не судьба! Трусы видали?
А речку в летних камышах?
Трусы её околдовали...
Не спит бедняжечка-ханжа...
))))

Екатерина Звягинцева   02.11.2012 22:13     Заявить о нарушении
Наповал! Нет, Катя, это я очарован Вашим творчеством, даже ещё не побывав толком на страничке. Н-да, щас займусь заменой фотографии...

Андрей Тимохов   04.11.2012 17:31   Заявить о нарушении