Колдунья

По вечерам в санатории  скучно. После кефира обитатели собираются в холле и  травят байки. Сегодня речь зашла о мистике, случайных  встречах и изломах судьбы. Слово взял Степаныч  - немолодой, но еще крепкий и довольно красивый мужик.

Было это в двухтысячном, когда мы только-только стали отходить от последствий дефолта. Была у меня своя фирмочка типа информационного агентства. Собирали информацию для клиентов. Никакого криминала. Из-за кризиса переехали в маленький офис, в котором я сидел один, а ребята мои работали на дому. Вход в здание был свободный, поэтому коробейники со своим товаром шлялись постоянно. И дверь в офис я запирал.

Возвращаюсь как-то раз из туалета и вижу – стоит ОНА. Красивая, темноволосая, чем-то похожая на цыганку. Зачем я ее пустил – не понимаю. Предложила она страховку – были тогда такие разводы. А я согласился. Не знаю зачем, может увидеть еще раз захотел, когда полис принесет. Или околдовала она меня уже тогда. Трудно сказать.

Полис она принесла через неделю. Я, конечно, предложил обмыть сделку. А она согласилась. Так прямо в офисе все и произошло. Стоял у меня там роскошный кожаный диван для клиентов. Так на этом самом диване… средь бела дня…

Потом мы встречались еще несколько раз – и в гостиницах, и в машине. А потом она внезапно исчезла. Сказала только на прощанье, что после нее у меня женщин не будет. И ведь права оказалась, сучка. Не то, чтобы не могу, а вот не хочу никого, кроме нее. С женой развелся. С другими дамами пробовал – все напрасно. ЕЕ искал до одурения. Да нет нигде.

Степаныч замолчал. Наступила неловкая пауза. Каждый думал про себя – как хорошо, что заколдован не он, и что есть у него пусть не очень молодая  и не очень красивая, но своя  родная жена.


Рецензии
Это называется испытание - искушение!
Что значит -- жениться не по любви.
Почему говорится, - блажен тот, кто в переживаниях.
Человек становится благодаря им,-- мудрым, сильным!
Как женщины, так и мужчины - это нечисть, которой на свете очень и очень много,
Это присные, приспешники, прислужники - козла вонючего --Люцифера!

Ольга Столовник 3   17.11.2017 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.