Вам! Благодарные читатели мои! посвящаю

Вам! Благодарные читатели мои! Посвящаю.

Меня сегодня снова  Ангел разбудил,
Ну, тот, кто научил стихи писать.
И не спиться же ему,
Все рвется, что - то сочинять.
Вроде, как и мыслей новых нет,
А он мне спать мешает,
Вставай, мол, иди, твори!

О чем же написать?
Покопаться, ли в душе, может дерну
За клубок не начатый еще,
И начну вязать сначала.
Ой, о чем это я?!
Ведь не вязать я собралась,
Обновки не выйдет из этой пряжи.

Да, вот вспомнила, о чем хотела я сказать-
Вам, милые мои, кто приходит в гости,
На мою страничку,
Я так рада Вам всегда!
Жаль, вот не могу Вас чаем угостить,
С печеньем вкусным, которое сама пеку.

И как  хочется порой
Со многими из Вас мне быть знакомой.
Накрыть огромный стол,
И угостить Вас, поставить самовар,
Как в старину, на середь стола,
И всяких кушаний вокруг.
Уселись бы мы все и поделились впечатлением,
Кто пишет, и о чем, за чашкой ароматнейшего чая.

Хотя есть у меня уже друзья,
И как я счастлива, что
Иногда они находят свободную минутку,
Чтоб почитать, что нового
Мы с ангелом своим на свет произвели.
И написать нам свое мнение,
Какое оно есть,
Любому всегда мы рады.
Ведь нам еще учиться надо многому у Вас!

Я понимаю, мы с ним еще не так талантливы,
Но не пустует, же моя страничка,
Значит, есть о чем читать.
А прочитавши, должно быть мнение,
Так уважаемые, мои читатели,
Черкните о прочитанном,
Хоть строчку и этого довольно.

Я буду знать, как дальше нам с Ангелом идти,
А то мы тычемся ,
Как слепые маленькие котята,
Не понимая, что так, а что не так.
Ну, вот и высказались мы.
И вроде Ангел мой притих,
Наверно засыпает на груди,
Как маленький младенец,
Я так его люблю,
Что он творить мне чудо помогает.
Пусть спит сейчас.
Проснется, еще, что сочиним!
И я пойду в постельку лягу.

А с Вами благодарные читатели мои,
Мы встретимся еще не раз,
Я вам безумно рада!
И всем желаю творческих успехов,
В душе любви! Удачи и счастья в жизни!
И Ангел Ваш ,пусть помогает Вам творить всегда!



  фото http://makingmagic.ru/wp-content/gallery/angel2/angel-21.jpg


Рецензии
Великолепно написано. Появляется более глубокое ощущение, того, что виртуальная реальность реальна.

Игорь Леванов   30.10.2010 18:48     Заявить о нарушении
Я с Вами Игорь,согласна,виртуально,это значит в чьих то пониманиях--это ничего.А ведь мы все на это сайте творцы,у нас рождаются творения,по иному и назвать их нельзя.Мы все пишем и создаем.И рождаеимое произведение,оно тоже сравнимо с рождением ребенка.мы в неких наших муках пишем,творим,потом по многу свое произведение перечитываем.исправляем что то.и в жизнь выпускаем уже ,как взрослое произведение.Разве это не реальность.Ведь из ничего,рождается творенье.Я например,всегда думаю.что это нужно мне самой,я каждое из своих творений,пересматриваю по многу раз,играю,как пианист на клавишах души.Как же приятны бывают те моменты,написанные и пережитые в жизни.
А что будет потом ,в дальнейшем,я не знаю,я знаю одно,что след на этой земле я оставила,для своих детей и их потомства.И это не виртуально,а все реально!!!И все это я считаю с Божьей помощью и с любовью в душе.

Ириэлла   30.10.2010 19:17   Заявить о нарушении
Вы так прекрасно пишите о виртуальном.

Игорь Леванов   30.10.2010 19:19   Заявить о нарушении
Игорь,я написала и посвятила Вам стихи в прозе.Сейчас опубликую,Возможно ли мне вставить ваше эссе,Виртуальная часовня Николая Чудотворца?

Ириэлла   30.10.2010 20:38   Заявить о нарушении