Сумма всех вещей
Место действия, институтская аудитория, бежевые стены завешанные портретами писателей, посредине небольшая трибуна, перед которой расположены три ряда столов, в каждом ряду по десять столов, все пространство между партами забито стульями, их слишком много, для такого маленького помещения.
За трибуной стоит голая девушка, волосы распушены. На каждой парте лежит по две три ее личных вещи. На одной гольфы и телефон, на другой сумка и кеды на третьей открытый пенал и бутылка жидкости для снятия лака. В таком духе. Есть только один пустой стол, в самом дальнем углу.
Свет падает изначально только на девушку, освещение мягкое, интимное, подчеркивающие её физическую красоту.
Начало.
Тишина.
Д. в круге света. Затем освещаться парта с телефоном.
Д. начинает обвинительным тоном, напористо, быстро.
Д. Да, опять я виновата, говоришь не поставила тебя на зарядку. Всегда я виновата. А самому подумать, предупредить. Я же знаю как ты это умеешь, когда не надо, всегда разбудишь этим своим пиканьем. И наплевать, что я один раз в неделю могу выспаться. Тебе на это наплевать. Тебе нужно зарядиться. А вот что мне нужно, тебе наплевать. Вот подождать не можешь. А вчера, ты же знаешь что мне должен был позвонить Вадик. Что я чувствовала, тебе же не понять, когда обнаружила, что ты разряжен. Знаешь, как я бегала выпрашивая зарядку для тебя. Ничего ты не знаешь, ты же был разряжен, насрать тебе было на Вадика и меня. А если бы он звонил сволочь ты. И говорить нечего.
Пауза. Д. прислушивается. Освещение парты с телефоном гаснет. Освещается стол с чулками.
Д. А ты молчи, тоже мне, все вы за одно.
Затем Д. начинает тыкать пальцем в различные парты. И ты, ты, ты, ты...
Каждый раз когда она направляет пальцем в парту на несколько секунд парта освещается.
В дальнейшем, если не говориться обратное, каждый раз когда Д. направляет свой монолог, жест к любой вещи, та освещается. Свет холодный, стерильный.
Д. Думаете я не понимаю с чего это вы все так беситесь. Думаете, что я вас променяю на Вадика. Да он классный. И я люблю его же. Ну и что. Думаете я про вас забуду. Никогда.
Д. обращается к сумке.
Д. Один раз забыла тебя и все. Вадик тут не причем. Думаешь я специально, специально.
Да нет же глупенькая, сколько мы лет уже вместе. Как ты можешь так думать. Да я на тебя потратила последние деньги, сидела потом на макаронах и после этого ты говоришь что ты для меня ничего не значишь. Помнишь как я тебя спасла от того воришки, как я ему заехала. Неблагодарная. Молчишь. Подумаешь? Правильно.
Д. обращается к джинсам.
Д. Молния сама говоришь заела. Случается. Бывает. Да я знаю, что не специально, верю.
Не обижаюсь, чему обижаться. Ну а то что я пол час не могла раздеться, ничего. Сволочь ты. На тряпки пойдешь и слушать ничего не желаю.
По все комнате хаотично освещаются парты, на лице Д. на секунду возникает испуганное выражение, затем она собирается, становиться злее и кричит.
Д. Молчать.
Д. остается одна в круге света.
Д. Значит вы так меня любите. Да? Ответственность говорите.
НедоКонец.
Итак, сейчас мне дописывать эту пьеску пока лень, так что оставлю ей в неразвернутом состояние. Если, ВДРУГ, кому внезапно сильно захочется узнать продолжение. Допишу.
Вкратце суть тут об отношение человека и вещей составляющих его имидж. Об отличие между человеком и вещью. Об обществе потребления.
Свидетельство о публикации №210102800043