Чем пахнут бабушки?

был какой-то анекдот древний, мол, мальчика какого-то начали ругать за то, что он не здоровается ни с кем, на что он ответил:
"когда я просыпаюсь, я громко кричу "доброе утро, мир!" и мне не приходиться здороваться с каждым"
счастливчик.

привет, мир.

17 октября
я и автобус.

в три часа ночи я собирала вещи.
уместила всё в один рюкзак, и была жутко горда собой.
после этого сразу же легла спать, потому что автобус в 10-ть утра, а прийти сказали вообще к 9:30
я уснула
проснулась в 9:45
посмотрев на время, я прочла про себя обличающий сквернословненький сонет, и решила продолжить спать.
через 5-ть мин меня осеняет, что сейчас на вокзале стоит без телефона провожающая меня Джека.
обличающий сквернословненький сонет стремительным темпом начал переходить в повесть.
я собралась так быстро как только могла, и в 10:30 я уже бежала к автобусу.
благо, его водитель не немец, а какой-то острячок Аубекир.
из Аубекира следует, что автобус пока стоял на месте.
и гневная Джека, прям как автобус, стояла на ветру, сжимая руки под тёмным пальто.
я загрузилась в автобус, закинула наверх скейт, достала всякую хрень, чтобы не лазить за ней, закинула вниз рюкзак.
мы с Джекой запрыгнули на это лежачее место, и начали болтать.
я подарила ей серёжки-кольца, которые она искала чёрти сколько, и начала хвастаться бутафорным обручальным кольцом.
мы смеялись, вспоминая, как она в общественных местах спрашивает меня, приехал ли Аслан с командировки, забрал ли он свидетельство о рождении нашего шестимесячного сына Динияра, и как процветает ремонт на кухне.
на что я несу всякую хрень, и в свою очередь спрашиваю, как там их с мужем Анзором строительства дома в Кубе-Табе, и как поживает их дочь Тася.
какие к чёрту Аслан и Анзор мы понятия не имеем)
не немец Аубекир попросил провожающих покинуть автобус, и в 11:00 он тронулся.
подробнее о событиях, происходящих в автобусе, вам расскажет мой режущий белизной глаза Твиттер.
ну, до той поры, пока мне не надоело писать. 

 

18 октября 
я и Лиля.

Лиля устроила мне целую экскурсию.
и вообще, знаете что я вам хочу сказать?
Лиля просто потрясающая.
и всё тут.
мы исходили весь центр, гуляли по Арбату, по набережным, по переулкам, и она рассказывала мне про каждый дом.
и не просто рассказывала, а реальные факты.
но она потрясающая не только поэтому.
почему, рассказывать не буду.
слишком много и слишком долго)

 
19 октября.

1.ГМИИ им.Пушкина.
я и Лиля.

Мане, Моне, Ренуар, Гоген, Сезанн, Пикассо, Матисс, Кандинский, Гойя, Делакруа, Домье, Коро.
я достойно вынесла все эти залы - старалась держать себя в руках.
но когда дошло до Ван Гога...
в его, Ван Гога, зале со мной творилось нечто странное. 
я увидела перед собой то, что раньше видела только на картинках.
и не просто увидела, а увидела ОРИГИНАЛЫ!
"Портрет доктора Рея". у меня просто затрепыхался миокард.
Я ВИДЕЛА ОРИГИНАЛЫ САМОГО ВАН ГОГА!

 

2.матч Спартак-Челси.
я, Алла и бабушка Ислам.

я спустилась в метро, прошла в центр зала, а там Алла.
мы долго прыгали и кричали, что-то а ля "ты прикинь, где мы! мы не по Масаева на 25-ый идём!"
хоть это не Небраска, не Кот-д'Ивуар и даже не Ньюфаундленд, но я здесь никогда не была.
мы гуляли по городу, а потом пошли на матч.
перед Лужниками мы услышали что-то вроде "фанатский грим в красных палатках", и побежали в эти красные палатки.
поняв, что там только спартаковский грим, а мы сидим на трибуне Челси, мы расстроились, но всё равно сделали себе на щеках флаг России.

 

на трибуну Челси был наиожесточённейший кастинг, будто мы хотим не пройти на трибуну Челси, а стать жёнами Игоря Николаева.
с российским флагом нас не пустили.
пришлось стирать.
только потом до нас дошло, что можно было стереть только красную полоску, и получились бы цвета Челси.
мы не эмоциональные интеллигенты, тщорт.
я запихнула свой билет в какую-то распознавательную электронную хрень, чтобы открылась решётка.
билет вылез обратно.
я стою и жду пока железка откроется.
она не открывается.
блюститель закона с недоумением смотрит на меня.
Алла и бабушка Ислам ржут и ничего не говорят.
потом я осознаю, что надо эту железку просто толкнуть и всё.
я толкаю и всё.
Алла с бабкой ржут.
мы удаляемся.
жуткий холод.
мы купили кофе, быстро выпили и побежали на трибуну.
расселись.
матч начался.
какие-то хера впереди нас начали петь какой-то гимн Челси на английском. 
и пели эти 4-ре строчки на протяжении всего матча, потом ушли.
"где же певуны?", вопросили себя Алла и Лара, увидев, что их нет на месте, но быстро о них забыли, потому что молодой человек справа от меня начал посылать воздушные поцелуи спартаковским болельщикам в нашу сторону в ответ на их злобные выкрики.

 

мы начали смеяться, но увидев какую-то девку, кричащую "хэй, пипл, фак ю, фак ю", посмотрели друг на друга, продолжили ржать.
как справедливо заметила Алла:
"приди поболеть за Челси, и получи ночёвку в подарок"
вышли мы спустя час после окончания матча.
всё это время на большом экране крутили мультик про Медведя и маленькую девочку Машу. 

 

маленькая девочка Маша постоянно доставала Медведя, и, наверно, по идее, это должно было быть смешно, но мне хотелось оторвать ей голову.
мне плевать на Челси, но они победили.
Алла радовалась, когда футболисты Челси после матча подошли к нашей трибуне, и начали нам хлопать.
было круто, если честно.

 
и вот ещё.
факты о Джоне Терри:
1.он переспал с женой какого-то хера из его команды, тем самым развалив их брак.
та забеременела от него и сделала аборт.
и вот на каком-то матче тот хер должен был перед началом пожать руку Терри, но прошёл мимо.
2.не забив какой-то важный пенальти, Терри плакал английскими слезами (матч сборной по-моему)
3.водил на базу команды платные экскурсии (10 тыс $), пока его не раскрыли (хоть Алла и говорит, что это враньё)
поскудник!

20 октября
я и Дикси

мы вышли гулять в ужасный дождь и холод.
сразу же Дикси огласил мне нашу культурную программу на день.
мы пошли в сторону одной из набережных, т.к. Дики сказал, что нужно, чтобы я оценила его тупую шутку.
его тупая шутка оказалась ничем иным, как посольство Кот-д'Ивуара.
почаще бы так тупо шутили.
я была в шоке.
вы знаете, что та территория, на которой находится посольство любой страны на территории другой страны, считается её официальной территорией?
а это значит, что я была в Кот-д'Ивуаре.
это далеко не тупая шутка, Дики-Ди, это потрясно)

Государственная Третьяковская галерея на Лаврушинском.
Выставка Левитана.
со мной случилось то же, что и в зале Ван Гога в ГМИИ.
когда я ехала в автобусе, за окном был Левитан.
я приехала, и увидела его воочию.
и "Канал в Венеции".
 
когда я стану триллиардершей, и он будет продаваться, я куплю его и повешу над письменным столом рядом с несменимым плакатом Честера и планируемым плакатом Битлз.
он великолепен.
в этом зале Левитана были я, Дикси и бабушки, бабушки, бабушки, бабушки. 
а в сбербанковской очереди Дика Дик и бабушки, бабушки, бабушки, бабушки. 
а в посольстве Кот-д'Ивуара я, Дик, крутой ивуарец, который НЕ ПАХ КАК-ТО ПО-ОСОБЕННОМУ, и ковры. 
потом был индийский ресторан на 16-м этаже какой-то гостиницы с видом на ВСЁ)
и самое главное событие дня - концерт немецкого органиста Винфреда Бенига в Доме музыки. 
охрененно-крутой немец с потрясающе красивыми пальцами, красоту которых было видно аж с бельэтажа.
и безумно талантливый.

 

Бах в его исполнении был прям ах)
хотя, самое крутое событие этого дня - посольство Кот- д'Ивуара, планировавшееся как тупая шутка. 
вот так)

21 октября.
я и Лиля
я, Алла и Элина
я и Фройляйн
я и Дикси

21 октября в 10:00 я должна была отъезжать с Дубровки на автобусе.
привет, я Лара, я на него опоздала.
мы с Лилей так бежали, так бежали.
хотя, не особо бежали.
зато в этот день я раздарила оставшиеся подарки тем, кому они предназначались, встретилась наконец-то с крутой девочкой Фройляйн, ради которой я пёрла в Москву свой скейт, который так и пролежал у Лили всё это время. 

 

и ещё устроили с Дикси продолжение банкета.
в общем, было круто, и я не пожалела, что опоздала.

22 октября 10:00
я, Алла, автобус и сидячие места. 

 
за время поезки у меня возникла уверенность, что я буду адски крута в йоге.
еда лежала в саморазлагающемся пакете, который гласил лозунгом "берегите природу!".

-ты знаешь, что этот пакет со временем разложится, не причинив вреда природе? 
-серьёзно?
-да, и кажется он уже начал разлагаться
(с)

из всех городов, которые мы видели в окно автобуса, нам запомнился Елец.
Алла только после 14-ти лет нашего знакомства увидела, какая я на самом деле обжора)
в общем, адская была ночка.
мы с Аллой часто адско ночуем, когда вместе.
и ещё моё крутое бутафорское обручальное кольцо сейчас либо лежит на раковине в Йейцке, либо на пальце у какой-нибудь продавщицы кофе и наполеона на 35р.
тщорт.

23 октября 9:00
я и Нальчик 

это была крутая поездка, и я совсем не пожалела, что выбрала именно её, а не крутую гитару.
жаль только, что теперь я скучаю по вам, дорогие Лиля, Дикси, Элина и Фройляйн.

на название не обращайте внимания.
это первое, что пришло на ум)

и если дождливый Нальчик прекрасен под Элвиса Пресли, то дождливая Москва неповторима под sigur ros и statistics.


Рецензии