Ночь взаймы

По мотивам повести "Я тебя найду"

Сними мундир, сними Железный крест,
Без низ ты просто мой мужчина.
За эту ночь ты не предашь свой Рейх.
Влюбленные - немножко все кретины.

Кресты, оружие, погоны - пока к черту.
Его Величество и Фюрер подождут.
Тела сойдутся в схватке нежно, гордо,
Мой крик, твой стон... Люблю сейчас и тут.

Пусть остывают наши самолеты,
В песок впиталась кровь, и следа нет...
Я под тобой, над нами ярко - звезды,
Пусть небо рухнет, и померкнет свет...

Хоть утром все закончится внезапно,
И снова мы враги, и снова - в бой,
Мой баронет, мой гауптманн фон Траум -
Мои молитвы навсегда с тобой...


Рецензии
"Ночь взаймы"
Название очень понравилось!

Анна, а кто написал повесть?
Судить о содержании трудно, не ознакомившись с оригиналом.

Ирина Шкода   28.10.2010 12:03     Заявить о нарушении
Анна, несколько замечаний, прочтете, удалите эту запись ;)

в резюме, наверное, опечатка "Люблю мужУ"

в произведении:

Без ниЗ ты просто мой мужчина.
***
Мой крик, твой стон... Люблю сейчас и тут.
(может быть, лучше
«Мой стон, твой крик»
Все же женщинам свойственно стонать, а мужчинам-рычать )))
***
И снова мы (-)враги, и снова - в бой,

Ирина Шкода   28.10.2010 12:09   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за замечания.
Повесть только пишется двумя очень хорошими людьми. Герои - враги. он - пилот Люфтваффе, она - пилот Королевских ВВС. 1940 год, война уже идет...

Анна Райт 2   28.10.2010 20:16   Заявить о нарушении
Ну, не все же мужчины темпераментны, некоторые только едва слышно стонут)))

Анна Райт 2   28.10.2010 20:17   Заявить о нарушении
Интересно!
Анна, когда повесть опубликуется, дайте знать, пожалуйста!

Ирина Шкода   28.10.2010 20:25   Заявить о нарушении
Обязательно.

Анна Райт 2   28.10.2010 20:27   Заявить о нарушении
Колоссальный стих. Захватывает! Проживаешь с ними и в небе и на земле. Анечка,пишите дальше-не молчите.
С уважением

Лариса Алексеева   22.11.2010 20:37   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отзыв!

Анна Райт 2   23.11.2010 12:38   Заявить о нарушении