Разбитые мечты

Молодая кошечка Мушка, названная так за  пикантную родинку на верхней губе, за что младшая хозяйка звала ее Синди Кроуфорд, сидела на балконе и думала « за жизнь».Балкон был заставлен ящиками с цветами, а рядом росло высокое дерево, дававшее чудесную тень в жаркий день. Мушка развалилась на прогретых перилах и лениво следила за голубями, суетящихся на карнизе под окном. «Можно конечно сделать засаду на этих глупых куриц, летающих по недоразумению», - лениво размышляла кошка: «Но кто знает, откуда они прилетели. А вдруг птичий грипп? Или что похуже?» Мушка зевнула и украдкой покосилась на этаж выше. Там на подоконнике возлежал Лукас – раскормленный кот, величиной и обличием смахивающий на снежного барса. «Странно», - думала Мушка, - такой роскошный котяра, а котом не пахнет. Может он нарисованный или кукла?» Лукас моргнул и с трудом развернувшись, спрыгнул внутрь. «Надо же, живой!» - поразилась Мушка и перевела взгляд через улицу. Там вдоль дома бежала худенькая пегая кошка. «Бомжи», - презрительно дернула усом Мушка и лизнула черно-белую лапку: «Хотя было бы интересно пообщаться, например заявиться на тусовку и небрежно между делом процедить: «А сливки – то сегодня были кисловатые». Интересно, этот здоровый бегемот согласился бы сопровождать меня?» И она  опять покосилась вверх. На соседнем балконе залаял спаниель Чиф: приглашал поиграть. Под хорошее настроение Мушка запрыгивала к нему для игры в пятнашки. Каждый точно знал границы, за которые может зайти. Но сегодня Мушки было лень. Однако, почему же Лукас не пахнет котом? Мушке исполнилось два года и она подумывала о продолжении рода. Но где возьмешь хороших женихов? В их доме их вообще не было. Правда рядом проживал богатый холеный Тарас, но увы – недавно скончался на 19-ом году жизни, оплаканный безутешной хозяйкой. Тем временем Лукас опять высунул нос из окна и Мушка решилась: в конце концов она современная девушка и не обязана делать вид, что не знает, кто такие коты. «Эй, послушай, - она изогнулась как можно изящней, - Лукас кажется!» «Это ты мне?», - вниз свесились толстые щеки, осененные пышными усами. «Тебе, тебе. Живешь рядом со мной, котом не пахнешь, познакомиться не хочешь».
- А на кой мне с тобой знакомиться? – удивился Лукас, - мне и тут хорошо.
- Как это на кой? – Мушка даже растерялась, - так все коты делают.
- А я не все. Я стерильный кот, мне кошки по барабану, - и Лукас удалился.
- Кошмар! – Мушка соскочила с перил и одним прыжком оказалась в квартире, - позор, во всем доме один кот, да и тот в общем – то не кот. Интересно, а у людей так же?
Последнюю мысль кошка додумывала уже в полусне на уютном диване.   


Рецензии
Ваша Мушка и моя Кассиопея - сёстры близнецы.
Произведения нужно рассортировать по папкам. И для читателей легче и для вас удобнее.

Галина Польняк   14.10.2012 11:15     Заявить о нарушении
да, я думаю об этом.

Гелена Труфанова   14.10.2012 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.