Лишняя

  я задохнусь этой осенью.
она уже возле самого сердца,
в мою кровь листья сбросила,
не дает мне согреться
  теплом твоих ладоней, серебром твоих глаз. осени наскучил мой банальный рассказ о таких сложных нас. таких связанный. намертво. на тебе оковы Бога. ты связал себя с ней небом и пусть тогда меня в твоей жизни не было...но чем же ты думал, милый. я давно тебе простила золото на твоем безымянном. только ангелы не простят меня за мою любовь к тому, кого мне любить нельзя. мною выбрана моя стезя. но она чужая, я чувствую. только без тебя, я в этой жизни не присутствую. и вообще не живу. не оставляй меня никогда одну. я ведь не выживу. умру.
  молится тебе одному. дышать твоим именем. сдыхать от собственного бессилия. я теперь научилась сполна. Господи, это все моя вина. мне на небе за это платить. Господи, а смогу ли я с этим жить...


Рецензии
треугольник... любовь... разлука...
страсть... растование... мука...
лишняя... выпавшая... из ряда вон...
и только стон................

....Балу....

Медведь Балу   29.10.2010 08:43     Заявить о нарушении