C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Спектакль для меня

 Меня тошнит от твоих слов...ты слышишь, тошнит! Выворачивает на изнанку от нескончаемых трагедий, разыгрываемых тобой, неисчисляемых сцен и спектаклей... Каждый раз ты говоришь мне: "Я ухожу...", ты говоришь: " Прости, я тебя недостоин..мне лучше уйти...", говоришь: " Мне стыдно взглянуть в твои глаза...уйду...".
...Уходи, слышишь, УХОДИ! Убирайся, уже наконец-то, из моей жизни! Я обессилила. Я неспособна больше воскресать...Исчерпалась. Нет меня.
 Я ведь не смогу, слышишь, не смогу сама...Это твой выстрел. Добей. Я устала оправдывать тебя, закончились все объяснения. Сама уже давно в них не верю, а без них еще хуже. А ты всё продолжаешь врать, выдумывать, делать всё красиво...как в трагедии Шекспира. И откуда в тебе столько изощренной жестокости? Ты знаешь...ты как маньяк для меня, который любит играть своей жертвой, который воплощает все свои изуродованные желания на ней. Я еле дышу уже...потому что дышу только тобой и знаю, что отравлюсь твоим едким дымом. Больше мне ждать нечего.
 Снова боль, терзания, огонь, ад.
 А я так хочу научиться опять засыпать раньше утра. Научится гордости. Научиться дышать...воздухом.


Рецензии