Радиоприемник

***
Нежно я включу приемник, подкручу верньер настойки.
И когда достигнет емкость в варикапах нужной точки,
Я возможно и услышу, про погоду и цветочки.
Если выходной транзистор, заработав вдруг, усилит,
С колебательной системы,- чуть усиленный сигнал...
Словно изливая радость, запищит тогда головка,
Только сдулся тот транзистор, да и я про это знал.
Вот возьму тогда паяльник, ватт я думаю на триста.
Подключу его к розетке, чтоб нагрелся докрасна.
И конечно если пробки, перегрузку эту сдюжат,
Отпаяю нежно лапки у транзистора тогда.
А взамен поставлю мощный-BUW-полштуки, импортнючий,
Слышал в импульсном режиме, равных нет ему совсем.
Посажу на радиатор - для него так будет лучше.
Закреплю винтами крышку и включу его затем.
И тогда уж все китайцы попадут ко мне в антенну
Амплитудный модулятор есть в приемниках таких
А пока варю я яйца и помешиваю в меру
Чтоб желтки не подгорели, витаминов много в них…


Рецензии
И я детекторный приёмник вспомнил.

Владимир Вода   28.10.2010 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.