Болезнь

***
Опять болезнь пришла, тиранит как обычно
За все мои “дела”, воздалось мне сполна
И пусть все это так, но как-то нелогично
Цена всех этих “дел” не столько велика

Я слышал, будто там, у бога все записано
И он в свою  тетрадь, заносит, что и как
А красными чернилами, плохое отмечает
Чтоб совесть в судный день, нашла кто виноват

Не может ошибиться Бог, я так подозреваю
Но, может быть то ангел, болезнь в посылке вез
И перепутал улицы, доставил не по адресу
Хотел на Пограничную, в Тюменскую привез

Теперь я очень мучаюсь, болезнь-то первоклассная
Я ею "наслаждаюсь" пять суток напролет
И кажется для жизни, она как раз опасная
Быть может, что к утру, к себе он заберет

И вот я с ним увижусь, поклон до пола сделаю
Скажу, мол, так и так, я где то даже рад
Но там потом за ужином, за чаем и беседою
Спрошу про ту ошибку, спрошу, кто виноват…
                28.01.2000.


Рецензии