Копилка бабушкиной мудрости

Из цикла "Диалоги ангелов"

Angel-A: Angel-Krasotylia…. Скажи… э… ты какую школу заканчивал?
Angel-Krasotylia: «Центр Божественной красоты и совершенства».
Angel-A: Отлично! И каково было твое успевание по этим предметам?
Angel-Krasotylia: Атлична… учился, на атлична….. все закончил.
Angel-A: В дипломе ты значишься как специалист какого профиля….?
Angel-Krasotylia: «Гурман и эстет в области красоты и совершенства».
Angel-A: Афродита - твое творение?
Angel-Krasotylia: Никак нет, уважаемый. Я тогда был слишком юн и даже представить себе не мог, что красота будет моим призванием. Афродита - творение нашего мастера. По ней я изучал основы красоты. Нефертити - моя дипломная работа. С тех пор я продолжаю совершенствовать мое мастерство.
Вот мое портфолио - если желаете ознакомиться?
Angel-A: Нда….. оставье его пожалуйста - посмотрю на досуге….
Какие предметы вы проходили?
Angel-Krasotylia: Фэйсбылдинг, парикмахерское искусство, маникюр, педикюр, эпиляция, депиляция…… - я специалист широкого профиля, как вы понимаете!
Angel-A: Приятие и программа «Я самая обаятельная и привлекательная» - входили в программу обучения?
Angel-Krasotylia: Да, я обучался в мастерской непосредственно у мастера - разработчика данной программы. Так сказать, из первых уст…..
Можете не сомневаться, сэр - вы обратились прямо по адресу!

Angel-A: Следующее задание, как ты уже наверное догадался - будет твоим.
Angel-Krasotylia: Я готов!
Angel-A: Клиентка твоя, скажу сразу, не Афродита и не Нефертити…..
Angel-Krasotylia: Понятное дело - они уже были. Мастер не любит повторяться…..
Angel-A: Работа твоя будет не совсем простой……
Angel-Krasotylia: Не было еще ни одной работы, с которой бы я не справился…
Angel-A: Знаю…. Именно поэтому я доручаю это задание тебе.
Angel-Krasotylia: Спасибо за доверие!! Из ваших уст, это звучит, как комплимент!!
Итак, в чем там суть проблемы?
Angel-A: Клиентку твою завут - Варя и ей не нравится тело в котором она живет.
Angel-Krasotylia: Чем оно ее не устроило?
Angel-A: Она смотрит…… - и ей не нравится!!!!
Angel-Krasotylia: Вот это да!!!!!! Вы хотите, чтобы я ее переселил? Это же не входит в круг моих обязанностей…….. Этот случай не ко мне - к Творцу. Я… - всего - лишь скромный мастер красоты и совершенства…….
Angel-A: Не стоит так быстро отказываться……. Подумай….. Мне говорили - ты так быстро не сдаешься!
Angel-Krasotylia: Нда….. Они были правы - мы не ищем легких задач, и уж тем более, не привык так быстро опускать крылья! Пожалуй, я возьмусь. Только - в чем конкретно моя задача?
Angel-A: Задача твоя - найти ей любимого человека. Но тебе предстоит непростое задание - не только найти подходящего человека, который полюбит то, что она ненавидит, но и сделать так, чтобы сначала она полюбила то, что мечтает, чтоб полюбил другой. Я понятно изъяснился?
Angel-Krasotylia: Э…. типа ее отражение в зеркале… и не только в зеркале….. и все это нужно полюбить……?!!!!!!!!! Хммм….
Я вот чето не пойму… чем ей так не угодило это тело?
Angel-A: …. Там не только тело не угодило…. Там и волосы, и и зубы…. И нос… В общем. Ей категорически не нравится ничего из того, что она видит каждый раз, глядя на себя в зеркало.
Angel-Krasotylia: Но ведь у Создателя нет плохих работ!!!!!!
Angel-A: Это знают все, но она уверена, что одна такая работа у него - таки есть!!!!! И это - она!!!!!
Angel-Krasotylia: Создатель знает?
Angel-A: Мы не стали это разглашать!!!
Справишься с этим заданием - назначим главным над главными по вопросам красоты. Будешь начальником директора Божественной красоты.
Angel-Krasotylia: С чего начнем?
Angel-A: С чего не начинай…. - работы будет много! Давай рассмотрим объект со всех сторон! Вместе и решим.
Angel-Krasotylia: Позвольте подскажу…. Так как я в этом вопросе, кое-что да знаю…..
Angel-A: Говори… говори… не скромничай…..
Angel-Krasotylia: Давайте для начала заглянем в ее ванную - комнату…. Там разные баночки…. Скляночки….. Ну, посмотрим, чем красоту наводит…. Так сказать: диагноз поставим, на какой стадии объект находится на данный момент?
Angel-A: Стадии - чего????? Ты не уточнил…..
Angel-Krasotylia: Запущенности ….или же, координально наоборот - влюбленности - это когда сразу появляется все!!!!!! И баночки, и скляночки: для рук, ног, для ногтей, для волос, и от волос, для запаха, и чтоб убить его…….
Там йога и пилатес, и приседания и отжимания и еще кучу всего….. - чтоб только любил. Там пятилетку пытаются сделать за один день, и точно также этот глобальный проэкт заканчивается в один день, если заканчивается любовь…. О….. это сложная история, уважаемый. Нелегкий труд…… Но вы не подумайте, я не жалуюсь….. Я горжусь своей судьбой и рад, что могу принести пользу миру!
Angel-A: Вольно!!!!!!
Ты думаешь, им нашлось место на ее полке?
Angel-Krasotylia: Кому - им???????
Angel-A: …………………
Angel-Krasotylia: Простите - вы о баночках?
Angel-A: О них…… О чем же еще?
Angel-Krasotylia: Судя по тому, что мы с вами только что слышали…… даже если они там и есть - в эффективность их она не верит.
Angel-A: То-есть, ты тоже только что это слышал? И мне не послышалось?
Angel-Krasotylia: Никак нет! Вам не послышалось! Оно и сейчас звучит………
«Ну что ж ты страшная такая… ты такая страшная….. Ты не накрашенная страшная и накрашенная….».
Angel-A: Это что - приемник так громко звучит?
Angel-Krasotylia: Нет, раньше это звучало в приемнике - теперь же, оно звучит в ее голове!!!
Angel-A: Жэсть!!!!!!!!
Angel-Krasotylia: Не хочу жаловаться, но должен заранее предупредить, что дело непростое и, возможно, придется задействовать дополнительные резервы, а соответственно и расходы могу вырасти…
Angel-A: Да…. Да….. Мы естесс -но повысим планируемый бюджет…… нужно будет составить смету…
Angel-Krasotylia: ну. Это пока рано……. Мы еще не знаем всю сложность проблемы…. Как специалист широкого профиля, хочу вам сказать, что то, что мы с вами слышали - это еще цветочки!!!!! Ягодки будут после…….
Angel-A: Ты думаешь, есть что-то еще, о чем м с тобой не догадываемся?
Angel-Krasotylia: Думаю, эти несколько слов уже успели сделать свое дело!
Angel-A: Ты имеешь в виду - распространиться вокруг?
Angel-Krasotylia: Я имею в виду - аура у нее уже хорошая!!!!! Осталось только добавить: «Полюби меня такой, какая я ееесть……….».
Angel-A: Придется отправиться в путешествие намного дальше, чем ее квартира на окраине города и окружающая его территория. Мы на минутку отправимся с тобой в ее детсво…..
Angel-Krasotylia: Так я и думал! Ну что ж, я готов!
Angel-A: Ты не находишь эту местность, несколько э…….. угрюмой?
Angel-Krasotylia: По -мне, так для трех дев совершенно нормальная нора…
Уху-кху…… Тебя халаты на вешалке смущают или же мебель не нравится?
Angel-A: Меня вот этот абажур как-то настораживает…………
Как будто напоминает о конце прошедшего века…..)))))
Angel-Krasotylia: Антиквариант!
Angel-A: Ты о халатах?
Angel-Krasotylia: Об абажуре, естесс-но…
Angel-A: Но когда отвечал - ты смотрел почему-то на халат! Ты знаешь, наверное о халате можно сказать то же самое.
Angel-Krasotylia: Ее бабушка считала, что в чем-чем, а в моде толк она знает!!!!
Angel-A: Чему успела научить бабушка маму Варешки?
Angel-Krasotylia: Бабушка в деревне считалась женщиной мудрой. И кое-что, да знающей… Мама Варешки успела перенять все жемчужины мудрости….
Оденет Галочка (так зовут маму Варешки) юбку, что аж пятки видно, так бабушка сразу же и говорит: «Анну спрячь Галя свой стыд, шоб соседи не видели…… А то что они о тебе подумают? Осрамишь весь наш род!!!!!!!!!!!!».
Любила мудрости учить мама Галочки….. Бывало, сядет на крыльце и говорит: «Любовь - морковь - все это листья от капусты, а кочерыжка - то одна - та, что с детства!», «Каждый сверчок - знай свой шесток», «скромность украшает».
Angel-A: Как усвоила мудрость мама Вареньки?
Angel-Krasotylia: На отлично……
Angel-A: Уху….. понятно……
Как сложилась жизнь у мамы Вареньки?
Angel-Krasotylia: Муж ушел от Галочки, как только родилась Варенька.
Говорит: «Стыд - стыдом, но где-то же я должен реализовывать свои желания!».
Ушел к такой же, как и сам, которая тоже искала реализации своих желаний. Бабушка вслед только и успела что сказать: «Рыбак…… рыбака………»
Angel-A: Как сейчас живет Галочка?
Angel-Krasotylia: После первого мужа она больше ни с кем «ни -ни». Бабушка говорила: «Честь дочь - береги смолоду», «Стыдно только то, что видно».
И Галочка берегла честь….. И Верочку беречь научила.
Angel-A: Послушной дочкой оказалась мама Вареньки.
А как обучила мудрости доченьку свою?
Angel-Krasotylia: На отлично….. По всем предметам золотая медаль.
Angel-A: Что говорила мама Вареньки, когда косы на ночь заплетала доченьке?
Angel-Krasotylia: «Видно на роду у нас, доченька написано страдать и маяться. Может, дай Бог - у тебя хоть жизнь сложится». И жалобно так говорила это….
Angel-A: А думала что, когда говорила это?
Angel-Krasotylia: «Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная…»

Angel-A: Заказ есть заказ. Заказы нужно выполнять. Возьмешься за дело?
Angel-Krasotylia: Уже ради принцыпа возьмусь. Самому интересно, чем дело закончится?
Angel-A: Я знал, что ты не откажешь…. Уверен был в тебе.
Angel-Krasotylia: Спасибо за доверие! Буду стараться!
Angel-A: Досье пожалуйста на кандидатку. Ручку, тетрадь, будем составлять смету.
Итак, имя?
Angel-Krasotylia: Варя.
Angel-A: Возраст?
Angel-Krasotylia: 25 лет.
Angel-A: Рост?
Angel-Krasotylia: 1.65
Angel-A: Вес?
Angel-Krasotylia: 85
Angel-A: Что прячется за лишним весом?
Angel-Krasotylia: Стройное, испуганное тело.
Angel-A: Внешние данные?
Angel-Krasotylia: Говорить то, что она думает, или то, что в досье значится?
Angel-A: Варенька думает бабушкиной мудростью, а это не то, что, как ты знаешь, значится в досье.
Angel-Krasotylia: С чего начать…. Прям не знаю…. Там все сплошь бабушкина мудрость….
Angel-A: Глаза?
Angel-Krasotylia: Вас какие интересуют: настоящие или искусственные?
Angel-A: А у нее что, их много?
Angel-Krasotylia: Две пары своих, две другие - выписаны окулистом. Итого четыре штуки.
Angel-A: То-есть бабушка продолжает помогать смотреть на мир даже в 25?
Angel-Krasotylia: Да, Верочка не уверена, что готова самостоятельно смотреть на мир и видеть то, что видит.
Angel-A: Слушай, я вот что подумал: А тебе самому, как Верочка?
Angel-Krasotylia: Честно…. сказать…. никак не могу разглядеть за творчеством бабушки задумку Создателя……
Angel-A: Да…. Трудолюбивая женщина была…… И главное - упорная!!!
А что насчет крэдо Вареньки?
Angel-Krasotylia: Имеется, как и у всех, и значится так: «Не высовывайся».
Angel-A: Как удается реализовать его в жизни?
Angel-Krasotylia: По полной…
Angel-A: Что нужно сделать, чтобы вернуть модэли первозданный вид?
Angel-Krasotylia: Выселить мудрость бабушки.
Angel-A: Возможный вариант событий, если мудрость эту оставить?
Angel-Krasotylia: Начинать с двойных стекол в очках или с любимого, с такими же?
Angel-A: Да, все что значится - зачитай.
Angel-Krasotylia: А там особо много и не значится….. У сценаристов не хватило воображения придумать много всего - поэтому ограничились бабушкиным сценарием:
«На прикроватной тумбочке лежит две пары очков с двойными стеклами. В комнате вюключен свет… Ночник… не работает по техническим причинам…
Angel-A: Перегорел от старости?
Angel-Krasotylia: Нда, но Варенька предпочитает думать, что это еще можно исправить. Итак продолжим….
Тихо скрипит кровать…. Комар носа не подточит!!!!! В комнате совершается действо, которое впоследствиии будет вспоминаться, как одно из самых важных и значимых в их жизни……..
Angel-A: Чето я не врублюсь….. Они что, прячутся от кого-то?
Или это они так в казаки - разбойники играют?
Angel-Krasotylia: Нет, это они так «стыдом» занимаются. И следствием этого стыда будет Марусенька.
Angel-A: А че такое внимание деталям уделяется? Я же вроде о целой жизни спрашивал?!
Angel-Krasotylia: А в этом интерьере, собственно, вся жизнь и пройдет…. А зачатие Марусеньки, только и будет, что значимым событием……
Angel-A: Им что, так мало предназначено?
Angel-Krasotylia: Неа, очень даже много. Просто бабуля накрепко вбила в голову: «Не высовываться. И чтоб род не опозорили! И сценарий сложила такой, чтоб……… Ну сами понимаете, я уже зачитал самые значимые события и самые громкие дела семьи……
Angel-A: Маруся?
Angel-A: Вариант жизни без бабушкиной мудрости……
Angel-Krasotylia: Ммм… Как минимум три года уйдет только на подготовку. Расходы…, нервы….
Angel-A: Подготовку чего?
Angel-Krasotylia: Тут сразу: И чего? И кого?
Первое - выселение бабушкиной муждрости, второе - подготовку Варешкиной психики к новой мудрости.
Angel-A: Анука прочитай заказ еще раз!
Angel-Krasotylia: Благодарю Вселенную за то, что дарует мне роскошного мужчину который будет восхищаться мной и носить меня на руках всю жизнь.
Angel-A: Восхищаться говоришь? Скажи, а сколько времени уйдет на то, чтобы ей понравилось то, что она видит, каждый раз подходя к зеркалу?
Angel-Krasotylia: Года полтора - два.
Angel-A: ………………………??????????????????
Angel-Krasotylia: Это я вообще по минимому взял…. Обычно на такое уходит намного больше времени. Но если работать в жостком режиме - в полтора - два года уложимся.
Angel-A: Расходы?
Angel-Krasotylia: Немаленькие. Придется раскошелиться. Бабушкина мудрость, как правило, не так то просто выселяется. Там нужно задействовать целую команду профессионалов: психологи, сэксологи, имиджмейкеры. А вы сами знаете, никто за просто так работать сейчас не будет!
Angel-A: Я тебе уже говорил, что за ценой не постоим. Меня смущает другое - хватит ли ей терпения столько ждать свой заказ? Ведь она же запросто может все наши труды отправить коту под хвост - и вернуться к бабушкиной мудрости и написанному сценарию.
Angel-Krasotylia: Да, риск большой, но можно попробовать.
Angel-A: Итак приказ: «Усилить мечту. Чтоб лишила покоя и сна! Сегодня же вечером, заставить посмотреть фильм, в котором она увидит свою мечту уже воплощенной и в главной героине узнает себя. Да что я тебе говорю, сам же занешь. Не впервой. Выполнять заказ!».
А дальше будет видно…..
Angel-Krasotylia: Есть, выполнять заказ!


Рецензии