лилии

И когда комната наполнена ароматом белых лилий о чем думает человек? О чем должен думать человек? Зачем создал Бог эти белые цветы? Какие мысли навевает их аромат? или чувства?...
            Я сейчас сижу в комнате с белыми лилиями, открытым окном и "невинно треплющимся" на маленькой громкости телевизором. И думаю: о чем думают люди вдыхая аромат этих цветов?
           О жизни и смерти, быть может. Интересно, белые лилии дарят новоставшей матери или умершему человеку? Что говорят книги? К черту книги!
           Я бы дарила их всегда!!! На дни рожденья и на похороны (на последние правда не дарят, а просто приносят). Но не важно. Я бы дарила их на свадьбы и на разводы! На первое - как знак вечной любви, на второе - как символ освобождения и начала новой жизни. А еще я бы дарила их просто так! Просто потому что они неповторимо пахнут! Все цветы пахнут неповторимо, но эти особенно!!!
          И может человек, которому я их подарю, в комнате с открытым окном и "невинно треплющимся" телевизором, подумает: о чем думают, когда вдыхают аромат белых лилий? И может у него родится более оригинальный ответ...
          Интересно, а зачем их подарили мне?


Рецензии