Сбежавший Исповедь ангелу - хранителю

Из цикла "Диалоги ангелов"

Боря: Вады….. вадыы!!!!!!!!!!!!!!!!
Кхе…. Кхе…. Вады!!!!!!!! В-а-ды!!!
Ангел - Хранитель: Че разорался…..? Никого нет!
Боря: Вадыыыыыы!!!!!!!!
Ангел - Хранитель: Тебе че - помочь встать? До кухни сам не дойдешь?
Боря: А где Галя? Пусть она принесет….
Ангел - Хранитель: А Гали больше нет…. Сбежал ты от Гали. Не далее как вчера сбежал.
Боря: Че вы с ней сделали?
Ангел - Хранитель: Мы?????????? Мы ничего с ней не делали! Ты? Ты вроде тоже ничего с ней не сделал. Особых изменений нет ни до тебя, ни после. Скулила «до», скулит «после» . Кажется ты особо не наследил....
Хочешь чтоб вернули?
Боря: Кого? - вскочил ошарашенный Боря и прямиком к холодильнику за минералкой.
Ангел - Хранитель: Да у тебя брат, жар…. Ты ложись, ложись…. Ща аспиринчик принесу.
Боря: Я не лягу, слышишь, пока ты мне не скажешь кого и куда ты собираешься вернуть.
Ангел - Хранитель: Галю - тебе, либо наоборот - тебя - Гале.
Боря: Не смей этого делать - ты меня понял?
Ангел - Хранитель: Ты че там ищешь? Одежда твоя в прихожей. Где разделся - там она и лежит. Никто ее не трогал. Брюки мятые, сам понимаешь. Ты же их рядом с ботинками бросил, и еще несколько раз по ним прошелся, когда сигареты искал.
Да ты приляг… Сбежать, что-ли решил? От меня, брат, не сбежишь!! И от себя тоже!!!
От Гали ты уже сбежал, так что ложись…. Тебе отлежаться нужно.
Боря: А и правда, - задумался Боря, - куда идти? - Идти ведь некуда……
Ангел - Хранитель: Ну, рассказывай… время есть. Вся ночь впереди. Что там у вас произошло?
Боря: Расскажу…… Расскажу, только пообещай, что не вернешь. Обещаешь?
Ангел - Хранитель: Обещаю…. Выкладывай все, как есть.
Боря: Помни, ты слово дал…
Ангел - Хранитель: Да не дрефь, ты…..
Боря: Ну и подставил ты меня, брат. Ну и угодил же ведь! Когда женщину любимую у тебя просил, не думал, что это повод для издевательств. Думал. Поймешь… Знал бы…. Даже не стал бы просить.. Сам бы справился. Без посторонних.
Ангел - Хранитель: Да ты не кипятись, Борь - не со зла я.
Боря: Не со зла, говоришь?
Ангел - Хранитель: Я как лучше хотел. Галка, баба не плохая.
Боря: Ах неплохая!!!!! Хорошая!!!! Это я плохой, еще скажи!
Ангел - Хранитель: Рассказывай давай, че там случилось?
Боря: Ладно, слушай. Там голос, глаза, волосы - и правда, все при ней. Готовит…. Ээээх, пальчики оближешь. Аккуратистка - это не придраться. Все баба умеет. Здесь претензий нет.
Ангел - Хранитель: ……………………..?
Боря: Че смотришь?
Ангел - Хранитель: Ну… дальше?
Боря: Волосы пахнут у нее.., знаешь… этим…. Жасмином, кажется. И такие они у нее густые, волнистые. Так нравилось к ним прикасаться…. Эээх.
Ангел - Хранитель: Ты че, с хорошего решил начать?
Боря: Если начну с плохого….. - на том и закончим. Слушай дальше:
Познакомился я с ней… - думал, рай свой нашел. Нежная она такая, кроткая, заботливая. И голос!!! Какой у нее голос!! Поначалу места не находил от счастья, думал - ну ни у кого такой нет!!! Шоры на глазах были… - не разглядел подвох сразу!!!!!!!!!!!!! А ведь был намек- то, понимаешь!!!!! Упустил из виду…. Песни эти…. Оооооо!!! Вслушаться бы, вслушаться…… Угу….. а я подумал, что это так…. Временно.
Не знал ведь, что приговор мне поет!!!!
Ангел - Хранитель: Че пела?
Боря: До знакомства? Во время? Или после?
Ангел - Хранитель: После поет то же что и до, слыхали. Ты вот лучше расскажи, что пела во время?
Боря: «Там ку-куушка кукует, мое сердце волнует,
Ты скажи-ка мне, да расскажи-ка мне, где мой милый ночует?»
Ангел - Хранитель: А ты где был в это время?
Боря: Сижу…. Курю…..
«Если он при дорооге, помоги ему Боже,
Если с Люубушкой на постеелюшке - накажи его Боже».
Ангел - Хранитель: А ты в это время где был?
Боря: Говорю же, сижу, курю, примерно знаю что меня ждет, если лыжи куда-то навострить….
Ангел - Хранитель: Нда….. влипли….. Че еще пела?
Боря: Да много всего! Тут даже не так важно «что?», как «как она делала это?».
Ангел - Хранитель: Как?
Боря: Сердце рвало на части, понимаешь? Думал, все!!!!! Попал!!!!! Труба мне, не уйду!!!!!!!!
Ангел - Хранитель: Так я ж это… всегда рядом…..
Боря: А где ж ты был, ангел мой, когда мужское мое достоинство, да в самую…. втаптывали?
Ангел - Хранитель: Рядом был. Душу рвало на части….
Боря: Это у тебя-то душу?
Ангел - Хранитель: В общем, я представлял, какого было тебе….. - и мне также было!
Боря: Век жить буду - не забуду: «Клен ты мой опавший, клен заледенелый,
Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?
………………………………………………..
……………………………………………….
Сам себе казался я таким же кленом,
Только не опавшим, а вовсю зеленым.
И утратив скромность, одуревши вдоску,
Как жену чужую обнимал березку».

Это вообще ее любимая была, Хранитель, понимаешь!
Это ж, кажется ты научил меня, каждый раз как что-то видишь, слышишь, спрашивать себя: «Что понять я должен? Что понять???????»
Тут поди пойми, что сказать она хочет?
Ангел - Хранитель: Дела…. Н.да……
Боря: Ты эт… Хранитель, не грузись так… Это еще не самое страшное!!!
«Ромашки сорваны,
Завяли лютики,
Вода холодная
В реке рябит.
Зачем вы девушки,
Красивых любите?
Одни страдания,
От той любви»
Я вот че спросить хотел: «Как думаешь, подхожу я к этой категории?»
Ангел - Хранитель: Ты о….. «завяли лютики?»
Боря: ………………….
Я о «красивых». А что, и к той тоже подхожу?
Ангел - Хранитель: А я еще не говорил, что ты к первой подходишь….!!!!!!!!
Боря: Да ну тебя, пошел я спать…..
Ангел - Хранитель: Не злись, эмоции все это, вырвалось….
Боря: Знаешь, а ведь часто бывало, придешь с работы домой, настроеньице паршивое. На работе бардак. На дорогах - пробки. В машине бак течет…. У соседа новая Таврия. А ты и старую отремонтровать не можешь. Бензин дорожает. Зарплату урезают. Женщины смотрят мимо….
Ангел - Хранитель: Так ведь Галя…
Боря: Галя - Галей, а ведь все - равно хочется, чтоб смотрели!!!!
И еще эти мысли дурные….. навязчивые о старости, о неспособности сделать что-то…… самостоятельно….. Знаешь, у нас даже говорить на работе стали, что от такой работы старость эта может еще раньше наступить!!! Слушай, а что у вас говорят по этому поводу?
Ангел - Хранитель: Ниче не слышал…! Надобы узнать!
Боря: ………………………………………..??????????????????
Ангел - Хранитель: Ты так бровью не води, думал рано тебе еще о таком думать…! Вот и не интересовался.
Боря: Ага, а когда с Галей меня сводил, о чем думал?
Ангел - Хранитель: Так яж ведь……. Виноват, брат, виноват!!!
Боря: Ты это… Хранитель, умные книги мне подсовывал? Подсовывал…. И там че в них написано…? Слова творят! Отправил слово, поддержал чувством - получил результат.
Ангел - Хранитель: Так и есть….
Боря: А че Гале моей почитать не дали?
Ангел - Хранитель: Так ведь не моя она подопечная! Да и читать, говорят, она не любит. А петь - любит.
Боря: Так что ж вы ей песню-то такую не напели?
Ангел - Хранитель: Вообще, слыхал, ведется работа в этом направлении.
Боря: Ведется, говоришь?
Ангел - Хранитель: Пока, честно говоря, безрезультатно. Петь, говорят нужно бросить. Или хотя бы репертуар сменить….
Боря: Попутного им ветра….. Я вот спустя три года в такое не верю……
Так вот слушай дальше: Приходишь домой, весь такой на негативе, и кабы не это обещание о рае, библейское, или из этих твоих умных книг «посеешь слово….. - пожнешь …., в общем, - результат». Ой, не знаю, чтобы это я со своей жизнью-то сделал!!!!! Приходишь, а там Галя:

« Если забудет, если разлюбит,
Если другую мил приголубит, -
Я отомстить ему поклянуся,
В речке глубокой я утоплюся».

«Позаростали стежки - дрожки,
Где проходили, милого ножки»

Как думаешь, Хранитель, она что-то серьезное задумала?
Ангел - Хранитель: Думаю, брат, вовремя мы ноги сделали!

Продолжение следует......


Рецензии