Письма Любви. 5. Моей девочке..

 Малыш, твои письма - это тот маленький островок счастья. на который я убегаю, к сожалению в последнее время все чаще и чаще.
 Мой отъезд - это попытка исправить , улучшить ситуацию   и действительно что-то изменить в своей, твоей, нашей жизни..
 Надеюсь, что все так и будет.. Должно Быть! Иначе -  эти жертвы напрасны.. и бессмысленны..
 Котенок, читал твои письма и думал..
 Много думал, в частности о том, за что мне такое счастье..
 Ты - это мой самый светлый лучик, который мне помогает в жизни, согревая своим теплом и нежностью..
 Вчера я даже и испугался, так боюсь тебя потерять.. и особенно, за тебя, такая ты нежная и ..прости меня, доверчивая.

 Очень хочется всегда тебя оберегать, защищать, заботиться о тебе..
 (кстати.. жаль, что я не волшебник ), а то бы превратил тебя в маленькую  жемчужинку и носил бы у себя на груди,  как талисман, талисман Счастья.
 Малыш, сегодня мое письмо довольно длинное и пространное, это все от того, что я просто очень скучаю,   прости меня за меланхолию..
  Напиши, что ты думаешь о переезде сюда.
Надеюсь, что Рождество мы встретим вместе..
 Нежно целую..   глазки, щечки, губки, ручки.. Все!!
 Твой.. неуклюжий медведь..


Рецензии
Еще один островок счастья!!!Спасибо!!!

Краски Жизни   02.11.2012 19:48     Заявить о нарушении
Каждая из нас иногда в душе "маленькая девочка", ведь так?)))Спасибо.

Галина Шериметьева   02.11.2012 19:55   Заявить о нарушении