Сетевое, злободневное

Сетевое, злободневное.

Любимый наш сайт как большая  игра.
Быть может, взрослеть нам всем скопом пора?
В погоне за баллом, эфир засоряем-
Рецензий простецких скопилась гора.

Алексей Беляев
2010-10-28


Рецензии
Алекс!
Помните?

Нет я не плачу и не рыдаю
На все вопросы я открыто отвечаю
Что наша жизнь игра и кто ж тому виной
Что я увлекся этою игрой
И перед кем же мне извиняться
Мне уступают я не смею отказаться
И разве мой талант и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар

(Автор текста (слов): Ким Ю.
Композитор (музыка): Гладков Г.)

Я много раз, слыша эту песню, убеждался, что всё, что делают люди – игра. И убивают, тоже играя…

А вы о нашей "малине"…

Нет уж, мне не советуйте взрослеть, мне – рано: 14 ноября мне исполнится 75, всего то!

С улыбкой

Ваш!

Станислав Бук   31.10.2010 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо, вам за отзыв, Станислав, здоровья вам

Алекс Беляев   31.10.2010 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.