5 причин выбрать меня

    Ты один. Тебе никто не нужен. И рядом никого нет.
    Тебе понравиться сложно. Очень. Но шанс есть всегда.
    И я использую свой.
    Вот вдохну глубоко и что-нибудь придумаю.

    1. Я успешно применяю твою методику.
        Это плюс.
        Но если ты подумаешь, что я начну успешно ею пользоваться и против тебя – это минус. Особенно если ты сам научишь меня этому.
       
    2. У меня убойное чувство юмора и ирония. Как и у тебя.   
        Со мной не соскучишься. И с тобой тоже.
        Это плюс.
        Но от постоянных улыбок сводит челюсти.

    3. У меня острый ум. Конечно, ты умнее, что меня в тебе и привлекает. Мне есть чему поучиться.
        Это плюс.
        Но если я постоянно буду выслушивать тебя с открытым ртом, в один прекрасный день тебе это надоест, и ты скажешь что-то вроде «закрой рот, дура, я всё сказал».
        Хотя есть опасность, что тогда я выдам всё то, чему научилась у тебя…

    4. Я краснею и рискую не договорить фразу, но… нас притягивает друг к другу. Мы похожи, и этим сильны.
        Это плюс.
        Но притяжение рано или поздно ослабевает и исчезает совсем.

    5. Все будут сворачивать на нас шеи.
        А нам будет всё равно…
        Ведь есть самое главное. То, что всё оправдывает… ну… ты понимаешь…

    (это шутка!!! наверное!!!)


Рецензии
Meine Liebe Сателлит! Очень сильно я сердит:
За тобою я гоняюсь, как пещерный троглодит.
Так хочу тебя поймать, что не в силах ночью спать,
Поминутно поминая, в чёрной злобе, Каца мать.

Мне сейчас пришло на ум, что коварный Кац Наум
Пригласил тебя во Франкфурт, где живёт Наума кум.
Там - невкусная еда, это главная беда!
Ты и дома макароны приготовишь без труда.

Сателлиточка, мой свет, уж позволь, я дам совет:
Знай, налоговый инспектор ловит Каца много лет.
Его бывшая жена - хоть красива, но бедна,
На детей не получает алиментов ни хрена!

И ещё хочу сказать: не пытайся с Кацем спать!!!
Он же, блин, такой пузатый - поломается кровать.
Кац - дебил и идиот, ну а я - наоборот.
Я - непИсанный красавец и вампир, а он - урод.

Сателлитик, выбирай! Знай: с вампиром в склепе - рай.
Окна - настежь и встречай: я лечу к тебе на чай!

Маразм Роттер-Дамский   19.07.2012 01:31     Заявить о нарушении
прилетай мой друг маньяк!!! я согласная и так!!!
вечно жить давно хочу я, пусть вокруг и вечный мрак!!!
ставлю чаю, в руки флаг, бастурму и бешбармак!!!
а с наумом скукотища - он напиться лишь мастак!

Сателлит   19.07.2012 18:36   Заявить о нарушении
Этот Кац, хоть и дебил, а меня чуть не убил,
Он меня из катапульты прям в пропеллер подстрелил.
И теперь я, Каца мать, его должен починять,
Потому как без мотора зад мне в воздух не поднять.:-(

Маразм Роттер-Дамский   19.07.2012 22:55   Заявить о нарушении
да, пропеллер - это жесть! но варенье в банке есть!!!
скушай быстро граммов двести - завестись и полететь!
будем склянками греметь, нам плевать на каца месть!!!
но поди попробуй смыться!!! это надобно суметь!

Сателлит   19.07.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.