Как я перевоплощался

... однажды я решил создать клон...
... женский...
... поставил фотку - красавица...
... отвечал на рецензии... жог!..
... и тут...
... меня спрашивают, большая ли у меня грудь...
... я говорю: некорректный вопрос...
... однако чувствую - ещё немного, и меня разоблачат...
... собеседник настаивает: какой у тебя размер...

... я офигел, подсчитал и говорю: восьмой с половиной...
... короче, раскусили меня сразу...
... говорят, для девушки слишком туп...

до сих пор стыдно вспомнить
поэтому я создал клон самого себя
мужской
ну ни фига я не актёр
поэтому больше я женщиной не прикидываюсь
но мне тут как-то сказали, что я и мужчин ни фига не знаю
тут я ваще озадачился

и что же делать
кто я


Рецензии
Есть одно мудрое правило:
Если не хочешь отвечать на вопрос, задай встречный.
Пример:
- Какой размер вашей груди?
- А какой бы вас устроил?
- Мне нравится грудь пятого размера.
- И меня это размер вполне устраивает...

= Скажите, а сколько вам лет?
- Я что так старо выгляжу?
- О, нет, я думаю вам 18 лет.
- И я так же думаю....

Даная Дан   01.04.2011 00:30     Заявить о нарушении
набрал я масок для таких как вы
талант при этом очень помогает
но нелегко быть женщиной увы
когда всё время что-то выпирает

Сид Даун   01.04.2011 21:30   Заявить о нарушении
Когда есть что-то, что стоит,
То можно всех подряд любить,
Куда печальнее, когда уж не стоит -
Хотел бы, но не можешь полюбить...

Даная Дан   01.04.2011 23:33   Заявить о нарушении
проблемы в этом никакой
подруга коль добавит перцу
тогда хоть падай ты хоть стой
всё потому что любят- сердцем

Сид Даун   01.04.2011 23:39   Заявить о нарушении
А что, так хорошо подруга,
Что сердце отдано одной,
Но как же быть другой,
Что не в ладах с собой
И так желает быть с тобой?

Даная Дан   02.04.2011 00:01   Заявить о нарушении
одна жена другая муза
безумно коротки союзы
и вдохновительниц тут тьма

так впору впрямь сойти с ума

Сид Даун   02.04.2011 00:03   Заявить о нарушении
Поменьше раздавай куплеты
И на реал оставь приветы,
Тогда уж точно уцелеет голова,
Любовь не крутят задарма -
Отдашь себя или сойдешь с ума.

Даная Дан   02.04.2011 00:11   Заявить о нарушении
да мне хватает и в реале
девицам там стихи читаю
а что уж говорить о прозе
в поклонницах я как в наво...

в общем много их

Сид Даун   02.04.2011 00:12   Заявить о нарушении
Зачем тебе бывать в навозе?
Ты лучше заведи цветник!
Вдыхать ли ароматы розы
Иль в стойле у коровы гнить -
Вопрос таки и не стоит...

Даная Дан   02.04.2011 00:40   Заявить о нарушении
я часто думать забываю
в угоду рифме озорной
поклонниц часто я меняю
а особливо в час ночной

действительно на сайте проза
она одна даная роза

Сид Даун   02.04.2011 00:45   Заявить о нарушении
О, льстец, умеешь тронуть душу,
По струнам женщины пройтись...
Но мне приятно, люблю и розу,
Люблю в любви стихло творить.

Приятных сновидений, я меня ждут дела...
До следующего захода, пока дорогой, не скучай.

Даная Дан   02.04.2011 00:53   Заявить о нарушении