Она приченяет зло

Как побороть мне  злость внутри себя? ту злобу, что уж душит часто, порой это  бывает понапрасну ну успокоить злодейку эту не могу! я причиняю  боль родным и близким  осознавая все, но как побороть мне тягу эту, напрасно ворошить комок и рой! пытаюсь  сдержаться и снова понесло! слова как пуля  калибра винтовки с прицелом ,вот попала снова прямо в цель , снова рана я злодей, гнилое чувство, что стало со мной? почему я бездушна? понять не могу я постой! наверно то чувство, то светлое чувство ушло безвозвратно не успела я сказать постой, что делать ? приклоняю  колено перед тобой руби сплеча мое сомненье на извиненья, я накричала сгоряча совсем с  пути сошла и рядом пустота, а дружба и любовь все куда- то скрылось и может бы возвратилось если не было злобы в сердце моем, какая -то тревога затаилась во мне я попрошу у бога прости! поверь ты мне!  может он простит раскаянье дурехи, распутает ее поставит на тропу! без злобы и пороков.


Рецензии