Ангел. Глава 3

- Папа, ты скоро закончишь эти сопли? - в разговор явно вмешался кто-то, по силе, схожей с Азазелем

- Сынок, ты не видишь, что я занят? - Азазель разозлился, небо заволокло тучами, послышался гром

- Отец, что ты с ней все нянчишься, разве так надо работать? Если она не согласится к нам присоединиться, то она умрет, а после смерти жизнь есть или на небесах, или в аду... иного не дано, и, мне кажется, она это понимает.

- Малакай, сколько можно!? - небо разразила молния

Малакай.... так это же самый могущественный из падших ангелов! Армия собирается не слабая... надо что-то придумать. Блин, хоть бы какой-нибудь ангел появился что ли. Они там что, вообще не следят за тем, что происходит!?


"Господи, помоги мне с этим справиться. Я никогда не молилась, но мне кажется, ты услышишь меня сейчас. Пришли мне помощь, пожалуйста... Я очень в ней нуждаюсь"
Азазель полностью вышел из тени. Кира вздохнула.


"И правда он привлекательный... не врут источники информации, но я не думала, что до такой степени... только влюбиться в него мне сейчас не хватало"


Привлекательный, сорокалетний мужчина стоял перед ней, его освещал только свет из окна, который шел от луны. Ночь сегодня, правда, была великолепная. Статный, высокий, мужественный, просто неотразим... ох, любая женщина перед ним млела и просто таяла... но Кира не из таких. В жизни никого не любившая, она смогла противостоять такой волне привлекательности, обаяния и обольщения.


- Папа, похоже ты теряешь сноровку. Она такая же как и остальные девушки, она просто обязана была в тебя влюбится и пасть к твоим ногам, не устояв перед обаянием... но видно не судьба...- с усмешкой Малакай смотрел на своего отца, комментируя все его попытки выбрать ракурс поинтереснее и пообольстительней.


- Малакай, ты что, меня совсем не слышал? Я сказал, не сейчас! Уйди, не мешай мне!


Он, казалось, совсем не обращал внимания на выкрики Азазеля, он подошел ко мне и, поцеловав руку, представился.

- Я не ожидал, что у моего папы еще сохранился вкус на женщин, вы, однако, прелесть как хороши…


Вогнав меня в краску, он подумал, что этого недостаточно.


- Па, ты не мог бы нас оставить? Я хочу показать этой мисс наш дом.

- Малакай у тебе еще молоко на губах не обсохло! А ты уже лезешь в мои дела!


Так, опять началось. Господи, если ты есть, пошли мне хоть кого-нибудь на помощь! Я не хочу присоединяться к этой армии психов!



- Лилит? Ты что здесь делаешь?

Появление нового персонаже в «белой комнате» (как я её прозвала про себя «психушке») вызвало ажиотаж у публики, точнее, у Малакая.


Лилит, Лилит… где ж я слышала это имя? Блин, вспомнить не могу… то ли в сериале каком-то, то ли… А, ну да, точно, это она подговорила Еву зачать Каина, она была типа первой женой Адама и все такое… не будем вдаваться в подробности. Она не союзник, это плохо.


- Какие люди без охраны. – Азазель с улыбкой шагнул навстречу новоприбывшей, - Милая, ты что здесь делаешь? Я думал, ты присматриваешь за Малакаем и остальными…


- Знаешь, Азя, я не для того с тобой осталась, чтобы в четырех огненных стенах сидеть. Пусть Геенна Огненная будет мне свидетельницей, я не хотела отлучаться, но я соскучилась, да и Малакай куда-то делся….

- Привет, мам….


- А, нашелся, с тобой я дома разберусь… Милый, что здесь происходит? – голос у Лилит был звонкий, сильный, мог заворожить любого, как песни сирен моряков.


Черные как смоль волосы стали огненными, кулаки сжались, глаза могли прожечь насквозь, если бы обладали такой силой.

- Я… я просто вот в гости пригласил эту милую девочку, чай попить, Малакая познакомить, у него же мало друзей…


- Ты что, опять вешаешь лапшу на уши про армию, про войну и все такое? Что, опять мир решил захватить? Тебе что, поражений мало? Мы и так из-за тебя навечно здесь застряли, а ты хочешь опять Его гнев вызвать?


- Ну что он нам сделает? Он далеко, а мы здесь…


- Тебя уже один раз почти уничтожили, а я не могу позволить себе еще раз пережить такое… Девочка, скажи, он тебе что-нибудь про битву и армию говорил?

- Да знаете, он много чего говорил интересного… Я только не поняла, я то зачем? А еще он меня сбил. Сказал, что я ему нужна и вообще сначала представился ангелом.

- Тааак, я что-то не поняла… ты что, еще и убил её? Ты что, совсем того? Хочешь, чтобы на тебя опять Рафаила натравили? Ты же обещал больше никогда!

- Как тебе зовут?

Я представилась и поняла, что Лилит – еще не самый худший вариант из всей троицы. Это же психушка самая настоящая.


Белые стены, белый пол, потолок… Ни одной цветовой гаммы. Скукота смертная. Ой, я ж умерла. Интересно, меня вообще кто-нибудь собирается возвращать к жизни или я так тут и останусь?


Рецензии
Ну, всё закончилось на самом интересном месте :-))) Надеюсь, продолжение всё же будет. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.07.2011 19:09     Заявить о нарушении
а я то как надеюсь, что продолжение будет)
с теплотой,

Кира Огонь   08.07.2011 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.