Скажи ему нежное прощай...

«Любовь – единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего».
                Оноре де Бальзак.   
Наверное, уже спустя семь лет этот город  и этот мужчина останутся лишь приятным воспоминанием, слегка режущими сердце. Уже завтра я скажу да человеку, которого искренне люблю и с которым я проведу всю свою жизнь в согласии и взаимопонимании. А Фернандо, парень 26 лет, мама которого итальянка, а папа - курд, разносчик лежаков и Пина Колады в итальянском городе Римини, все равно будет занимать большую часть в моем сердце. И когда-нибудь своей внучке  на берегу Адриатического моря в том самом Римини я расскажу эту историю любви, которая могла стать чем-то большим, чем забытый курортный роман, будь я смелее, а моя мама более чуткая. Но, увы…
Семь  лет назад. Я и моя хорошая знакомая Марина решила отдохнуть за пределами Украины, выбрав очень популярный курорт с нежнейшими пляжами Римини. Мы во весь голос прокричали «Да здравствует итальянская  dolce vita», 7 дней в 3-х звездном отеле Fragola hotel,в итальянском парадайзе я проведу свои последние студенческие каникулы. В первый же день, сразу после заселения в отель мы пошли на пляж, где я впервые увидела его. Почему именно на него пал мой взгляд? Он отличался от тех озабоченных итальянцев, которыми пестрил наш отель, и которых мы успели встретить по дороге на пляж. Он просто ходил и делал свою работу. А когда он подошел и спросил у нас на русском с шипящим акцентом « Ничего ли мы не желаем?», я была заворожена его иссиня черными глазами. Этим же вечером я встретила его в ночном клубе «Bon». Но он не обратил на меня внимания. Было странно, но он не обращал внимания ни на одну из присутствующих дам. Он отлично двигался, был элегантно одет и эти иссиня черные глаза. Сказать что я влюбилась, это ничего не сказать. Когда я смотрела на него, а он пропускал мой взгляд сквозь себя, мое сердце сжималось до размера фисташки. Все последующие дни  пляжный официант не обращая внимания на то, как дико я съедаю его своими глазами. За два дня до отъезда он подошел ко мне и угостил меня и Марину Пина Коладой.
-Меня зовут Фернандо! Угощайтесь. И еще один вопрос: почему ты на меня так смотришь?
-Ариэль. Вы очень красивый. Вот я и на вас смотрю так.
-Ариэль, красивое имя. А подружку как зовут?
-Марина. - трогательно прошептала она.
-А вы из России? - спросил Фернандо.
-Мы из Украины, Житомир. - ответили мы в унисон.
- Никогда не слышал! Киев, Львов, Одесса, Донецк… Житомир не слышал…Странное у тебя имя Ариэль, ты что еврей? - обратился он ко мне с очаровательной улыбкой.
-Еврейка. - засмущалась я.
-Может сегодня погуляем по ночному Римини? - спросил Фернандо.
-Конечно, тем более мы через 2 дня уезжаем. - не теряясь, ответила Марина.
-Марина, если ты не возражаешь, я бы хотел погулять с Ариэль. Ариэль ты как?
Марина изменилась в лице.
-Да я не против. - ответила я.
-В каком отеле ты отдыхаешь?
-Fragola hotel.
-В 20.00, около входа, сегодня,Bella,Ciao.
–До встречи.
И он ушел, а я была безгранично счастлива.
Всю дорогу Марина прожужжала мне уши о том, что этот красавчик официант нашел во мне.
С Фернандо наш вечер мы провели в кафе Farfalla, потом гуляли по ночному Римини и слушали шепот морских волн нежного моря. Весь следующей день я провела на пляже, он не отходил ни на шаг. Вечером мы пошли в ночной клуб Laluna. Это был самый веселый вечер в моей жизни. А потом мы пошли к нему на съемную квартиру, откуда я ушла женщиной, счастливой женщиной. В аэропорту мы не могли расстаться. Он оставил свой номер, email. Мы договорились, что я вернусь на Новый год, и мы решим, что делать.
Сев в самолет, я почувствовала смятение.
Из аэропорта меня забирал двоюродный дядя. По дороге домой мы попали в аварию. Пока  дожидались ДПС, мотоциклисты вырвали у меня сумку, в которой был телефон.
И на Новой год я не смогла поехать в Римини. У меня умер дедушка. Вернувшись следующим летом в итальянский парадайз, его  не нашла. Бывший коллега рассказал мне, что Фернандо ждал звонка, электронного письма, очень переживал от неразделенности чувств, жалел, что не взял моих координат и полгода назад, пережив курортный роман с турчанкой из Болгарии, уехал на ПМЖ в Болгарию, где и женился на этой турчанке. И уже 2 месяца от него нет никаких вестей.
Я, вернувшись, начала учить итальянский и после устроилась на работу в итальянскую фирму Stella переводчиком, где и  познакомилась с Ахмедом из Дербента, и уже завтра я скажу да этому прекрасному дагестанцу, но Фернандо останется самым ярким, любимым и горестно больным воспоминанием.


Рецензии
Мне очень нравится Ваш стиль,успехов Вам!

Наталья Булах   04.02.2011 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.