Ты нужна мне

Не нужна.
Она заплакала, закрыв «аську». Она никак не ожидала прочесть его слова:
«Ты больше не нужна мне. Что еще? Ты боль-ше не нуж-на мне.»
Внутри все тряcлось, негодовало от несправедливости.
Казалось, сердце вот-вот оборвется и перестанет биться в ее маленькой груди.
Слезы катились безмолвно.
Теперь Она четко осознавала, что в этом Городе,
Она сделала все, даже то, что было еще в планах.

Город.
5 лет назад, в декабре, Она собрала вещи в большую спортивную сумку, и, воткнув в уши аудио плейер, поехала на вокзал. Маленький томик Набокова был ей тогда спутником в пути.
«Она читает в метро Набокова. Ла-ла-ла… Маме доказано самое главное…» - пела в ушах Земфира, когда Она подъезжала к Городу. Город ее манил, Городом ее пугали.
Город ее встречал Колькой Чудиковым. Да-да… в его украинском паспорте так и значилось - Микола Чудиков. С Колькой они познакомились в ночном клубе. Тогда он предложил ей выпить шампанского с тортОм и хохляцким диалектом. А теперь он встречал ее в Городе. Он приехал сюда, чтобы воровать на заказ дорогостоящую одежду для чиновников и их жен и любовниц  в любом из бутиков центральных переулков, а через 5 лет умереть в одной из дискотек на танцполе от передозировки наркотиками.
В Городе Она вначале поселилась у тети. Наташа – стареющая, но молодящаяся, не очень-то ее ждала. «На несколько дней ты можешь остановиться, но ты должна понимать, что у меня имеется своя личная жизнь» - процедила тетя.
Через несколько дней, все с той же сумкой Она спустилась в метро, чтобы поселиться на окраине Города у Толика. Толик был рад, что теперь в доме появилась женщина, хоть даже и на кухонной тахте. Толик, отыграв свое в ночных клубах родного города, также приехал покорять Город. И через несколько лет покорил Горожанку, которая, женив Толика на себе, родила ему сына.
Жить у Толика было весело. Он был ей как папочка, контролировал каждый шаг, никаких поползновений не предпринимал и иногда помогал мужскими советами.
Через полгода хозяин квартиры, которую снимал Толик, попросил их съехать. И на этом пути их разошлись.
За все эти 6 лет пребывания и покорения Города Ей 5 раз предлагали замуж, но, то Она была не готова, то избранник в последний момент убегал «из-под венца», то…
Много было этих «то», как тех случайностей закона причины и следствия, которые нам всегда предоставляются, но мы своей механичностью не даем этой случайности свободного места, т.е. не даем им проявиться естественным образом.

Живые глазки.
«Одному дала с чистых глаз, а другому из жалости…» Или шалости? «А сама ждала третьего, да уж сколько лет… Уж если хочешь мужика в дом… так вот он, пожалуйста. Но, ведь, я тебя знаю, ты хочешь, ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕТ…»
Вскоре к Ней стало возвращаться то ощущение завершенности действия в Городе, которое впервые появилось, когда Она покидала родные места. И как раз в этот момент, когда Она уже каждой клеточкой своего тела, каждой извилиной своего мозга и каждой случайностью своего существования в Городе ощущала, что пора двигаться дальше, появился Он.
Как-то вечером Она плутала по просторам глобальной сети.  Флирт с виртуалами, стремящимися уже лет несколько найти свою, так называемую «половину», на сайтах «www.планеталюбви», «www.скучающеесердце» или тому подобное, Ей наскучил. Все эти встречи с потенциальными бойфрендами-мужьями заканчивались либо банальным перепихоном с кошельками богатых дядек, которым наскучили их жены, либо пустой болтовней с носителями модных брендов в кафе-ресторанах все того же Города, который некогда был Ее мечтой, как Она тогда думала.
«Какие живые глазки…» - прочла Она сообщение на мониторе. Глаза ее действительно оживились, когда Она посмотрела на фотографию отправителя: бритая наголо голова, большой нос и взгляд Человека, которого, как Ей показалось, вряд ли чем-то или кем-то можно испугать или провести. Он не был похож на тех масляно улыбающихся  мужчин-роботов, которые мало чем отличались от тюнингованных и напичканных разными ненужностями автомобилей, на фоне которых, они любили запечатлевать свои образы. Он же смотрел вдаль каких-то сказочных, но в то же время реальных гор. Внезапно Она ощутила какое-то родство, какое-то притяжение, но оно было не таким, как раньше, когда Она «падала в любовь»… Это ощущение было глубинным и пугающим. По инерции Она хотела ответить какую-то флиртующую чушь… Но вдруг, остановилась и стала обдумывать, чтобы такого-разэдакового написать… И снова пронесся холодок наигранности ответа. Она решила ответить позже… но первое, что придет в голову, закрыв страницу сайта, и начала собираться на очередное никому не нужное свидание.

Свидание.
Тоха был маниак-телевизионщик, в принципе, как все, кто работает на ТВ. Он был одним из поклонников деятельности бренда «БГ», ежечасных «косячков», красивых женщин и, как ему казалось, самым первым похуистом на Руси, настолько первым, что  все его скрытые страхи повылезали вместе с его некогда длинными волосами.
Они взяли бутылочку «Бехеровки», конфет «Рафаелло» и пошли в кинотеатр «не для всех» смотреть «кино не для всех». После распития и просмотра поехали в клуб на выступление какой-то модной группы, а после - к Ней домой. Но в ту ночь Она впервые ощутила отвращение от того, что ей механично предстояло заняться сексом. И ничего не было. Тоха не обиделся, а может, сделал вид, выкурив очередной косячок. Как только он ушел на очередной монтаж, она включила компьютер, чтобы написать Ему.
- Так-с… Чтобы такого ответить? Но ведь я вчера решила ответить первое, что придет в голову…
Она еще раз взглянула на Его фотографию и выпалила:
- Конечно живые, – и про себя подумала - Ну а какими им еще быть? Я ведь живая. И вообще, у меня самые красивые глазки!
Его на сайте в это время не было.
И Она, решив не терять время даром, отправилась в офис Федерации йоги, чтобы заняться продвижением и рекламой этого, некогда таинственного учения, а ныне модного увлечения, в народные массы.
Федерация Лидеров.
На улице стояла июльская жара, а в метрополитене было жарче, чем в сандуновских банях.
Сергей, Президент Федерации йоги, в прошлом спортивный гимнаст и тусовщик трансовых и прочих кислотных мероприятий, встретил ее нерадостно:
- Нам нужно поговорить. Сейчас дождемся наших друзей-соучредителей и отделим мух от котлет, - это была его наилюбимейшая фраза, доставшаяся ему по наследству от отца-путешественника.
Через несколько минут в кабинет-чайную вошли учредители: Эдуард – молодой чиновник, занимающийся размещениями Городской правительственной рекламы, Игорь – мажорный и интеллигентный сын начальника городского метрополитена, и Олег, или Олежка, как его чаще называли окружающие – Вице – президент все той же Федерации Федераций всех йогов Города. Несколько лет назад после прохождения так называемой «Лидерской программы» ребята, пообещали таким же Лидерам, как они, создать место, где люди, практикующие занятия йогой смогли бы присоединиться к ним. И это у них действительно получилось. «Присоединяйся!» - гласил слоган Федерации йоги. И Зал «На Полянке» присоединил довольно много стремящихся обрести внутреннее умиротворение и научиться сидеть в позе «лотоса». Вскоре стали появляться свои Гуру, которые учили, как правильно делать позу «Коровы», «Собаки мордой вниз», стойке на голове, и другим акробатическим асанам. Последователей становилось все больше, и некогда добрая идея постепенно стала превращаться в машину для заколачивания и выколачивания денежных купюр у жертв йоговской моды.
- Что-то не идет к нам клиент. Где клиенты, дорогуша? – спросил Президент Федерации йоги, ковыряя спичкой у себя в зубах. 
- Вот если бы ты не упрямилась и прошла все уровни «Лидерской программы» со всеми нашими сотрудниками, ты бы вовлекла больше клиентов, - вторил Президенту Вице – президент йогов Олежка.
- Подождите, ребята, ну что вы так сразу напали на бедного директора по рекламе? - вроде бы заступился Эдик, но тут же продолжил, - два месяца назад ты дала нам обещание, что зал «На Можайке» будет заполнен. Увы и ах. Этого пока не произошло. Поэтому, мы решили простимулировать твои старания и…
В воздухе повисла неловкая и тревожная пауза. Она вся съежилась, предчувствуя вердикт.
- …И мы решили сократить твою зарплату ровно наполовину, чтобы сократить наши убытки, - завершил Эдуард.
- Ты должна нести ответственность за данное нам, Лидерам, слово. Или твое слово ничего не значит? – подытожил Игорь, параллельно разговаривая по мобильному со своей невестой, которой дал слово сыграть свадьбу 1 сентября.
Первое, что ей захотелось сделать – это послать всех этих Лидеров, йогов, всю эту рекламу куда подальше. Да-да, так им и сказать: «Ребята, а не пойти ли вам туда, куда Макар гусей не водил?» И с победившей свой страх улыбкой у – да – лить – ся.
Но в то же самое мгновение в Ее голове неуемной и галдящей стаей понеслись мысли: «Зачем ты ушла из рекламного агентства?»… «Как же ты будешь  платить за аренду квартиры?»… «На какие деньги теперь ехать в Крым?»… «Да что там Крым, на что ты будешь питаться?»… «На какие деньги будешь покупать одежду?»… Эти страшилки взяли верх, и Она, даже не пытаясь возразить, согласилась с Лидерами о понижении зарплаты и с теми зацепками, которые продолжали роиться в ее мозгу.
- Ну вот, мух от котлет отделили, пора и честь знать – радостно сказал Сергей своим коллегам и, позвякивая ключами от новенького авто, вышел из офиса.

Гималаи.
В Гималаях Она впервые УВИДЕЛА. Увидела то, что Она, но теперь уже Не Она, до сих пор делала с собой и окружающими ее людьми. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Хочу в Гималаи! :)))
Молодец.

Владимир Кривцов   16.07.2012 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.