Роза

     А я - Маша. Мы школьные подруги. Нам давненько за шестьдесят. Живем в Петербурге. Но она - на Гражданке, а я - в Купчино. Видимся редко. Вот в прошлом году на 8 Марта сподобились. Созвонились, и я поехала.
     Не люблю я ее края. Там через пустырь надо идти. С этой стороны - колледж, чистое ПТУ. Токарей, слесарей готовят. А по ту сторону пустыря - Розин дом. Далеко идти.
    Ну, приехала. Обнялись, всплакнули. Лет пять не виделись. Сели чай пить. Роза жалуется, мол, на субботу внука подкинули, пятилетнего Сашку. Как ртуть, - не поймаешь! Носится, орет. Весь оружием обвешан.
    Дай, думаю, блинчиков ему напеку. Так он прямо из рук их выхватывать стал. Раз отогнала. Два. Вроде отстал, тихо. Стою, пеку, удивляюсь. Думаю, никак шкодит где-то. Вдруг, в самое ухо:"Руки вверх!!!" Аж ноги подкосились, едва устояла. На стул вражонок тихонько встал, и заорал что есть мочи.
     Ну, я руки-то с перепугу и подняла. Тут же все блины смел. Опомнилась, кричу, ругаюсь. А ему хоб что! Уплетает и этак солидно мне:"Тихо, бабка. В коридоре - танки!"
     А что Роза удивляется. Внук - в нее. Она сама - та еще приколистка...
     Вечером пошла провожать меня на остановку. Мол, пустырь, тебе одной Маша страшно. Да и опасно. Стали дверь запирать. Она вспомнила, что телевизор забыла выключить. Говорит:" Маша, ты спускайся, а я сейчас выключу и догоню".
     Ну, я и пошла. Спустилась с лестницы, вышла во двор. Жду-пожду - нет Розы. Заглянула в парадную. Тихо. Покричала:"Роза! Роза!" Тихо. Опять вышла во двор, посмотрела на ее окна - темно. Да что за чертовщина?! Снова в парадную:"Роза! Роза! Роза!"
     И вдруг из-под лестницы недовольный Розин басок:"Маша! Погоди! Меня насилуют. Дождись на скамеечке".
     Я ... послушно на цыпочках - вон из парадной. Некоторое время спустя оттуда один за другим выскочили два пэтэушника. Потом, не спеша, появляется Роза. Я - к ней, а она.
   - Маша, ты как полагаешь, я теперь что-нибудь рожу?
     Ну, я в долгу не осталась.
   - Гонорейку ты родишь, старая... б..! И больше ничего!
   - Ну-у, это ты, Маша, из зависти.
    
 
  - печатаюсь и на стихи.ру


Рецензии
Хорошо!И внук отпадный,и бабульки с огоньком!

Виктор Ерёмин   08.01.2018 15:14     Заявить о нарушении
Да! Есть в России такие люди!

Владимир Васильевский   08.01.2018 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.