Сказка для Элли

Мой сестрёнке - Элли. Улыбайся чаще.
 
 Ровно в шесть часов вечера появляются чудеса. Начинается сказка. Ровно в шесть часов вечера начинается сказка для Элли.
 Давным-давно, когда люди ещё даже не знали про интернет, в одном провинциальном городке наступила осень. Вообще осень наступила повсеместно, но в этом городе она наступила особо. Она наступила на ежа.
 Листья на деревьях за одну ночь приобрели новые цвета - от ярко-жёлтого до ярко-красного. Утром прошёл дождь и смыл всё пыль и грязь, очистил воздух от летних запахов.
 Школьники радостно шли из школы - им сегодня объявили выходной день. Среди них была и Элли. Она немного простыла и поэтому не спешила домой. Ведь дома её ждут невкусные лекарства и совсем мало чая с малиновым вареньем...
  Возле своего дома Элли увидела большой чёрный минивэн. Из него вышел злой Ким - брат Элли - и начал смеяться. - Ты их больше никогда не увидишь! - сказал он сквозь смех - я спрятал их в Тридевятом царстве, тридесятом государстве! - А потом вскочил в свой чёрный минивэн и скрылся в дорожной пыли... Сердце Элли сжалось от нехорошего предчувствия. Ведь Ким мог натворить всё что угодно - он любил разные розыгрыши и постоянно придумывал что-нибудь этакое. Впрочем обидного в этом ничего не было, но вот он сам мог спрятать только одну вещь. И если эта была та самая вещь, которую он подарил Элли на её прошлый день рождения...
 - О нееет! - закричала Элли. - Он спрятал мои любимые тапочки! Вот гад! Да я ему за это!... - что ты ему за это? - спросил вошедший в комнату Ким. - а? - Верни мои тапочки! немедленно! - набросилась на него Элли. - Я бы рад вернуть, но спрятал их не я, а кто-то другой. Просто он прикинулся мной и украл твои тапочки. Вот зачем они мне, а? Я же тебе их сам подарил. Да и нет у меня чёрного минивена. - Да? а откуда ты знаешь про чёрный минивен? - так я же видел его у дома. Вот я и связал два события и получил одно. Вот. Давай найдём твои тапочки? Я тебе пригожусь. С дедукцией и индукцией у меня всё в порядке. правда я иногда путаю их обозначение... - шёпотом закончил Ким.
 - Ну хорошо. Идём со мной. Ты знаешь где тридевятое царство, тридесятое государство? - ответила Элли после минутного раздумья. В комнате стало тихо. Шумели лишь часы, своим тиканьем напоминая о времени.
 - Так есть же gps! Сейчас мы его быстро...
 - Ты что - дурак!? Какой gps!?? Не порть сказку! Сказано же - люди ещё не знали интернета!
 - А ну да. Извини, я забыл. Возьмём карту Мира и найдём эту страну. - сказал Ким и полез на шкаф, за картой. - Послушай, а в каком мы сейчас лагере? - шёпотом спросил он сверху. - Социалистическом или капиталистическом? - Элли удивлённо посмотрела на него снизу вверх. - Какой такой лагерь? У нас тут сказка, а не политика! Готовься к походу, а я пока нам еды в дорогу приготовлю.
 - Тогда надо сменить одежду. Хотя итак сойдёт. - ответил Ким, осмотрев себя. - Сейчас посмотрю где эта страна и соберу вещи. - он склонился над картой - Ага, вот она! Вот сюда мы доедем за два часа, а ещё два часа будем идти пешком - так как транспорт сюда не пройдёт. - свернул карту и вышел из комнаты.
 После непродолжительного ужина юные следопыты выдвинулись в путь. Собственно был обед, но они поужинали заранее. Ещё неизвестно,когда они смогут поесть в нормальных условиях.
 До леса их довёз попутчик, на машине неизвестной марки. Дорога была скучной, поэтому никто не разговаривал. Да и лимит слов выходит, пора заканчивать действие.
 Ким всю дорогу через лес молчал, как обиженный. Обиделся он сам на себя - за то, что выпросил такой маленький лимит слов. Да и устал он уже. А Элли и рада бы поговорить, но вот простуда совсем подкосила её силы. Ким поддерживал её, но и сам сильно уставал. На половине пути решили устроить привал. Ким быстренько устроил костёр и сварил кофе. Подождал, пока сгорят крупные дрова и отделил от костра угли. Потом сгрёб их в кучу и зарыл в них картошку. Элли с удивлением смотрела на него - ведь совсем недавно он трындел про то, как он сильно устал и что у него маленький лимит. А теперь - посмотрите-ка! - трудится на благо общества, то есть Элли. - Мы так никогда не доберёмся до моих любимых тапочек! - сказала она, попивая вкуснейший высокогорный кофе из Бразилии, сваренный особым образом. - Не бойся, успеем. Я посмотрел по карте - твои тапочки снабжены радиоэлектронным маячком, которые фиксирует специальный прибор. Они совсем близко от нас. Я даже думаю, что ты на них сидишь. - ответил ей Ким, подбрасывая в костёр ветки. Элли встала с ящика и от удивления уронила кружку с кофе. В ящике лежали её любимые тапочки, ради которых они отправились в столь нелёгкий поход. - Ты!... ТЫ их нёс с собой! Да как ты мог! Я чуть не умерла от утраты... а ты!... - Зато я приготовил картошку на углях. На, поешь. И почаще отходи от компьютера, который ещё не изобрели. - Ким сел на пенёк, прислонился к дереву и закрыл глаза. - Я вижу Небо.
 Осень 2010.


Рецензии