Книга Диосфера отрывок

                I
Мир разлетается как куски расколотого льда, снег падает с небес, деревья заснули под гнётом мороза, и нет жизни в этом воздухе.. С высокой горы смотрю я на катастрофу имя которой Мир Людской. Я вижу огни пожарищ, дым отравляющий всё что есть в пространстве, страсти, которые вознеслись над миром и изрыгая кости павших, дьявольски смеются... Я вижу молнии, гнев той, которая вмещает в себя, и питает к жизни.. Но есть среди всего этого беспорядка и маленькие огоньки.. Это души добрых людей, мало их, и свет их горит и светит впустую. Не осталось больше любви, выжгли милосердие, убили радость творчества, утопили их в деньгах... Поэтому, огни, вам говорю - умрите сейчас, покиньте это место зловоний, унесите свой свет. Иначе могут они и вас сломать и раздавить. Оставьте их радоваться кончине их, оставьте, придет тот который всё вспомнит им, всё зло их от начала, и отомстит им, и упьётся их муками и кровью, и будут просить его о пощаде и не получат. Он будет умерщвлять их тихо и незаметно, всех умертвит он. Ибо призван он судить, но не от лица того кто верил в любовь. Итак, любви нет.

Затем спустился он на землю и пошёл по ней, ища кого осудить и погубить. И увидел он город великий, город людской. И воззрел он на сироту, просящую хлеба и милости. И возгорелся в нём гнев великий, и сказал он «Где вы, те, которые в ответе за это? Нет в жизни смысла, но вы создали его для этой сироты, вы сбили её с пути, виновны вы. Смотри же на них, насколько они жалки!» И накормил он сироту ту, и одел, но не из жалости, а из ненависти, ибо ненавидел он род людской. И шёл он дальше, и встретил человека богатого. И зашёл он в дом его, ибо он принадлежал ему. И сказал он «Вот богач не ведает горя и промышляет, думая что сам достиг всего. Тих был Отец мой, бесшумно украл он их души» И дал он ему ещё более денег и богатств, чем было у него. И выходя из дома его говорил он «пресыться пресыщенный, и утони. Я желаю твоей гибели. И ты погибнешь от того что принял меня и  пресытился от меня, ибо я не даю людям ничего доброго, яд даю я им.» Так поступал он находясь в городе том.


Рецензии