Маскарпоне из богов. скетчи о пряниках

Бог - это благо, добро, имущество, скот. Стяжатель и накопитель, аккумулятор. Неудивительно, что его слово, слово искра воспламенило газ или невесть что еще. Неудивительно, что его символ – вентиль.

Вы ничего не знаете о моем сознании. Вы можете распотрошить меня на атомы, но ни на йоту не продвинетесь в знании моего сознания и того, почему оно вообще существует. Потому что я полностью состою из бога, а бог непознаваем самим собой. Даже эти слова только временная трата меня как бога.

У бога нет имени, потому что он не помнит его. Этот склеротик не помнит не только собственное имя, но и вообще что с ним связано. Впрочем, можете называть его как вам заблагорассудится, хоть  Мштхаватревапратматгангарапдаш, от него не убудет. Так что если вы каббалист, то вам наверное придется по вкусу имя Тетраграмматон или Яхве иже Элохим, если иудей – Иегова или по малу – Адонай, если легионер – Митра, если индеец – Маниту …

Вы на самом деле верите, что вас ждут в раю? Вы боитесь попасть в ад? Тогда ответьте на вопрос, что вы здесь делаете? Вам мало наличия и того и другого в вашем мире? Вы умрете и забудетесь. Навсегда. Вас как бы и не было. Вы бог, вам не нужно все это. Это миг, который лишь украшает бога. Нужно прожить как бог, а бог не убивает себе подобное.

 Собственно, я дракон с планеты, неизвестно где оставшейся. Когда-то я гонял по поверхности муху, а потом она исчезла, а вместе с этим исчезновением появились свет и вселенная. Я пролетал вселенную, и меня затянуло на эту планету. Чудесно! Я уже несколько сотен тысяч лет (что-то около 790 тысяч) живу на ней, и все время открываю для себя что-то новенькое. Я заметил, что обретаю разные формы каждые несколько сотен лет. К чему бы это? Мало того, меня рассекло на куски пребывание здесь. Эти частицы рассеяны по Земле, словно пушинки одуванчика. Так вот, эти слова пишет одна из этих частичек.

По камням полз человек. Когда подул ветер, человек подумал, что это душа, и встал. Когда человек приручил огонь, он подумал, что это Мастер, и заговорил. Когда человек взглянул вверх, на небо, и увидел Солнце с Луной, он подумал: «Какие красивые злые лица! Они чего-то ждут от меня!» и начал думать, что думают о нем. Когда человек увидел другого человека, он взревновал и начал убивать другого человека, пока не появилась женщина. Женщина засмеялась и помогла человеку убить другого человека. После этого они поравнялись и у них родился другой человек. Они отдали его Солнцу и Луне. Потом они снова поравнялись и снова родился другой человек. Они отдали его Солнцу и Луне. Так повторялось много раз, пока они не удивились и не стали отдавать его Солнцу и Луне. Так появился человеческий род.

Эту историю поведал мне другой человек. Я не знаю его, он спрятался под многими именами.


Рецензии