Мой наркотик

Зачем, сколько можно ошибаться? Без спроса влезать в чужие жизни, надкусывать, вынюхивать, ощупывать, касаться языком, пытаясь ощутить тот самый вкус, попробовать побыть на его месте, наиграться в вдоволь и сбежать, оставив все в беспорядке.
  Меня одурманивает и утаскивает за собой чужая жизнь, как интересная книга, после прочтения которой, не можешь выйти из излюбленного образа. Или фильма, посмотрев который, жизнь кажется растянувшимся рекламным роликом, причем не всегда хорошим.
Это мой наркотик.
Здравствуйте, меня зовут Наталья, я курю и живу чужими жизнями. Не лестное резюме.
   Кого-то возбуждают деньги, дарит ощущение жизни экстрим, кто-то грезит славой, кому то нужна не бадяженная  доза, а мне интересный человек. Рядом с ним я постепенно таю, моя многослойная стена, из камней, льда и кирпичной кладки, начинает рассыпаться на глазах, и после каждой жизни она становится прочней и каждый раз  разрушается все дольше. Иногда мне кажется что встретив того самого,  я  не то что не увижу, я даже услышать его не смогу. И вот я, как очень гордая, но голодная собака, которой предлагают еду и ласку, начинаю убирать с лица оскал, шерсть перестает стоять дыбом лишь  об одной мысли, что человек может оказаться так близко ко мне. Слова становятся  мягче, поступки услужливее, уже не хочется загрызть его до смерти, начинаю верить, и вот уже бегу на встречу виляя хвостом. Каждый раз запрещая себе, не сдерживаюсь и кидаюсь в омут.
     И вот наконец-то все становится моим, мысли, воспоминания, истории, все люди, которых я не знала, становятся родными, я представляю их, говорю с ними. Не справедливо, когда столько интересного принадлежит только одному человеку, а чтобы он с тобой поделился, нужно придтись ему по нраву. Он может научить многому, рассказать о тех местах, что были мне не знакомы, подсказать, как вести, в ситуациях которых со мной еще не случалось. Это опыт, это другой мир, это моя новая жизнь.
     Я давно перестала думать о том, почему мне это так нравиться и доставляет столько удовольствия. Наркоманы же совсем не думает, что проникает в их кровь и как действует на их мозг, они просто ловят кайф, как и я. Да и все те выводы, к которым я приходила, думая об этом мне совсем не нравятся.
                А иногда так хочется жить…
Знать чего я хочу и кто я такая. Но нет, я рву чужую. Медленно не торопясь, выбирая самые вкусные куски. Но как только все изучено, разложено по полочкам, остается просто человек, без прошлого, без жизни. Я аккуратно собираю в него все пожеванные мною куски, и чувство насыщения вновь меняется на скуку. У меня появляется две неинтересных жизни, поэтому я быстро стараюсь избавиться. Стираю из памяти то, что показалось лишним, имя или его черты лица, слова, произнесенные в мои адрес, но не ту коротенькую историю из его детства. Вот и все, лишнее забыто, нужное аккуратно покоится в моей голове, балласт скинут, и я опять в безумной ломке рыщу глазами в поисках более интересной и долгоиграющей жизни.
     И может, когда-нибудь  я найду, ту историю,  которой хватит на двоих, которая всегда будет удивлять. Того, у которого всегда найдется для меня история.


Рецензии