Исповедь любовницы

Да не осудят меня представительницы женского пола, которые всю свою счастливую, не очень счастливую и совсем не счастливую жизнь прожили в браке, оберегая своих холеных мужей от посторонних женщин, желающих согреть или согреться в объятьях окольцованного мужчины. Даже так, возрадуйтесь, милые дамы, думаю исповедь брошенной любовницы – то что надо, чтобы хоть как-то разнообразить пропитанную борщем семейную жизнь...
Я не планировала в него влюбляться. Я не планировала даже разбогатеть за счет этого, теперь уже не принадлежавшего  мне «козла», «сволоча» и «не выполняющего супружеский долг мужа» ( так, узнав обо мне ,назвала его законная супруга, по совместительству пила).Он не был богат. Связали нас не материальные блага, не курортный роман и даже не общие знакомые. Я утверждала, что это судьба. Он  - случай. Я говорила, что это одно и то же…Он – усердно  и, надо признать, убедительно объяснял обратное.
В тот день, если бы я была бдительной и с уважением относилась к народной мудрости «береженого Бог бережет» никогда  я бы не влюбилась по уши, когда статус  любовницы становится таким же многообещающим,   как туфли на высокой шпильке, делающие ваши ноги длиннее, но не в силах уберечь от мозолей и переломов.
Я мчалась, как ужаленная в самое мягкое место, по «зебре», как прямо перед моим носом резко затормозила машина, которая чуть не обеспечила мне инфаркт, путевку на тот свет в 25 лет и то чего, я боялась больше всего – умереть под отечественным производителем автомобилей. Не завидная, конечно, перспектива. Я, обрадовавшись, что не отдала Богу душу, своим писклявым и дрожащим голосом  высказала водителю,  тоже перепуганному до смерти, все, что думаю о нем и его машине. Думаю, про второе слышать было куда обиднее.
Затем мы пошли в «Шоколадницу», не затем, чтобы он загладил свою вину тонной чизкейков, а чтобы я его бранной речью обругала и успокоилась, не привлекая сюда специальных чиновников. Он покорно оправдывался, я злилась, но не перебарщивала. А если  и перегнула палку немного – ничего страшного, пусть ему стыдно будет, а то  только и знают трепаться «женщина за рулем…женщина за рулем».
Охладив свой пыл глинтвейном, прям парадокс, мы разошлись. Если честно, тогда я даже толком его внешность не запомнила. Сейчас – не могу забыть.
Тогда я вспомнила, что снились жабы. Наверное, к этой аварии. Говорят, если снятся плохие сны, надо лечь в другую сторону кровати  - так и сделала, перекинув подушку, - не хочу больше происшествий на дорогах. Страшно.
Спустя пол года кому-то стало угодно, звездам или нам самим, чтобы эта встреча состоялась вновь, к счастью при других условиях. Никакой романтики – булочная. Честно говоря, там, где пахнет корицей и сдобными булочками я завсегдатая, люблю это дело. После фразы «Мне, пожалуйста, с изюмом» подкрадывается ко мне мужчина с робким «Привет». Я, конечно, опешила. Лицо его знакомо, но одурманенная вкусными запахами, соображаю туго. Мой кивок головой означал то же самое. Спустя пару секунд вспоминаю…ах вот ооооооон, мой некогда потенциальный убийца. Тьфу, и откуда он здесь взялся? Ага,  поздоровался – значит, совесть гложет. Улыбаюсь.
К моему стыду должна признать, что после продуктовых магазинов пакетов больше, чем после магазинов одежды.  И вот, мой давний знакомый, рецидивист, так сказать, отважился мне помочь. А я и не против такой помощи -  ну пусть бабки во дворе пообсуждают за очередной пачкой новых русских семечек, с кем это я домой-то возвращаюсь..Мне было все равно, потому что он  точно не в моем вкусе, да еще и ровесник.  В нем я тоже была уверена. Еще тогда, в день нашей первой встречи, он попросил бы хотя бы мой номер телефона – а нет.
Клянусь, планов  захватнического характера  насчет  этого мужчины не было – просто нам было что вспомнить, уже в другой обстановке. По дороге ко мне домой шли и смеялись. Сейчас это была такая смешная история. А тогда, он сам признался,  что ужасно испугался…сейчас это в прошлом. Он  остался в настоящем. Навсегда.
День за днем, неделя за неделей – и аля, свершилось, мы друзья. О нееет, подруги,  я бы так сказала. Узнав, что у него есть жена я не смутилась. Ну какое мне дело? Оно и к лучшему. Теперь наша дружба точно не перерастет ни во что большее. Никакого флирта с его стороны не было, с моей -  тоже. Родственные души. Я бы так сказала.
А потом, в мой 27 день рождения он подарил мне статус любовницы. Потому что сама не заметила, как перестала улыбаться без него, как судорожно ждала его звонков, как мчалась к двери, когда слышала его шаги на лестничной площадке, как начала себе талдычить: «Он женат, дура».
Наверное, под действием алкоголя, он раскрепостился и начал сетовать на жену, что, вот, стала нудная совсем, ругаются и дело близится к разводу. Благо детей нет. Крепко прижав меня к себе, сказал, что я нужна ему. Мурашки по коже. Не забуду.
Его слова «повременим с разводом» заучила, как таблицу умножения. Я прямо призналась, что влюбилась. Он говорил « Мне  хорошо с тобой». Я робела как пятнадцатилетняя девчонка. И мне ничего от него не нужно было…никаких подарков – зарабатывал он немного, деньги приносил в семью…
Меня не мучила совесть, что я увожу мужчину из семьи..У них и так бы все распалось. Он сам говорил.
Мы встречались год, я любила его, он позволял себя любить – это я уже потом поняла. А когда ты слеп от любви в фразе « Ты нужна мне» сама про себя договариваешь «навсегда», а он подразумевает на «первое время».
Потом пословица «на чужом несчастье свое счастье не построишь» стала актуальна, как никогда, когда он отдал мне вторые ключи от моей квартиры с таким равнодушным видом, что я его не узнала даже. Содрогнулась. Вглядывалась в его глаза, чтобы увидеть теплые чувства ко мне. Пусто. Еле сдерживала слезы. Сказал, что не может уйти из семьи  - скоро будет ребенок. И ушел. На прощанье поцеловал в лоб. А я сползала вниз по двери и выла. Проклинала тот день, когда встретила его …и впустила в свою жизнь…
Не знаю, что с ним…как…но он больше не звонил, не писал. А я продолжила жить, так, будто и не встречала его. Только больше не захожу в ту злополучную булочную. Для фигуры вредно.
Чужой мужчина, как чужое платье. Примерив его, кажется, что размер твой , а потом, вечером, сняв его, ощущаешь, как сильно оно надавило и все тело ужасно ноет…Я найду платье своей мечты. Обещаю.


Рецензии