Понимаю, что счастлива и живу дальше...

Вдохновение так же, как и аппетит,приходит неожиданно. И тут уж, была не была, в спешке ищешь лист бумаги и ручку, иногда вполне достаточно просто стержня –и через пару минут готово великое произведение искусства, достояние русской литературы. Я же открыла свой ноутбук и ловким движением пальцев отображаю свои мысли на мониторе. Я не претендую на звание «Великий русский писатель» или вовсе не питаю надежд назвать совокупность моих слов шедевром…все проще – я делаю то что мне просто необходимо. Это не личный дневник, где я общаюсь со своим виртуальным другом, потому как уже достала всех в радиусе 5 метров, это я. У меня нет своей колонки, куда я пишу, чтобы получить определенну сумму денег.  Я не хлопочу над статьей всю ночь, судорожно попивая крепкий растворимый кофе,  чтобы на следущей неделе получить зарплату и потратить ее на отбеливание пожелтевших от дешевого и уже поднадоевшего напитка зубов . Просто так случается, что в 5:06 утра, когда одни только ложатся спать, а другие просыпаются, ты не относишься ни к тем ни к другим. Значит, не завсегдатая ночных клубов Москвы, не трудоголик. Либо, мягко говоря, странная либо черпаю вдохновение от шума, который  раздается за моими заснеженными окнами. Вот такая вот она муза у всех разная: у кого-то в виде длинноногой блондинки, у кого-то –  кареглазой брюнетки, а у меня она выглядит не иначе как свет от монитора или пыль на книжном шкафу.А потом на ноутбуке заканчивается зарядное устройство – гаснет свет от  монитора. Проведя подушечками пальцев по мягкому слою пыли на книжной полке испытываешь угрызения совести за дежурную отговорку «творческий беспорядок», и в очередной раз аккуратно ее сдуваешь . Открыв настежь окно, вдыхаю морозный воздух. Понимаю, что счастлива…и живу дальше…


Рецензии