Украденный телефон, или второе дыхание

В жизни я никогда не обращаю внимания на знаки, на мелочи, не жду подвоха, не ценю каждый прожитый день и время в запасе. Я, как раз,из тех людей, которые сетуют на жизнь и не замечают, как она проходит мимо. Если бы мне было лет так 70, то этот рассказ был бы нравоучительный, что,вот,мол,прошла жизнь, а я и оглянуться не успела, теперь горькими слезами заливаю свое горе. К счастью, ситуация совершенно противоположная. Мне всего 18.Не думаю, что найдется человек, который осмелился бы сказать «уже».
Очередная пятница в моей жизни, назвала бы ее «дежа-вю», как и всю жизнь. Вечером встречаюсь с молодым человеком и вместе едем к нему домой – это единственное место,где мы можем изолироваться от всех, слышать дыхание друг  друга, наслаждаться тишиной и шептать всякие нежности, которые  утром никто из нас не осмелится  произнести, потому как принимать такие откровения мы можем только с сарказмом.
Вечер.Устала от университета. Порой кажется, что ничего слаще како «Несквик» в моей жизни нет. « И откуда столько пессимизма в твои-то годы?», -неустанно спрашивает мама. Наверное, будь мне 15 или 14 с моим отношением к жизни я бы стала «Эмо», хотя не люблю я это сочетание розового и черного.Не стильно.
Зазвонил новый телефон. Купила только вчера. Никак нарадоваться не могу. Впервые за 18 лет я сама заработала на телефон. Все-таки, промо-акции в Москве не такая уж и редкость.Пару недель позора и холода у метро с йогуртом «данон» и,аля, свершилось,новый телефон в моих женственных ручках с французским маникюром.Мелодия «Будем счастливыми» - обожаю, долго не беру трубка, на том конце провода уже, наверняка,злятся.Вова.Разговор как по сценарию , - пафосно закатив глаза, соглашаюсь встретиться в 8 вечера.
Кто-то сказал, что от выбора нижнего белья  засивит твоя уверенность, пусть даже его никто не видит. Я слегка перефразировала это выражение ,  в моем случае все зависит от педикюра. Впопыхах крашу ногти на ногах красным цветом.Получается, довольно,аккуратно, на удивление.
Наношу мейк-ап и всматриваюсь в свое отражение…мне кажется оно стало пустым, мои глаза будто ничего не выражают – никаких чувств,мыслей,эмоций. Стараюсь не заморачиваться, хоть и очень люблю пофилософствовать.Достала из деревнной шкатулки свое кольцо, якобы на удачу, с большим камнем бирюзового цвета.Купила я его всего за 500р, но дело не в цене, а в том значении,которое я ему придала. Или не нам определять, будет вещь талисманом или нет?
Я не пунктуальная. Я знаю. И меня это бесит.Сильно.Даже если я четко все планирую, то обязательно опаздаю минут на 20, в лучшем случае. Задержаться на пол часа для меня норма. Я даже придумала негласное оправдание: «Москва.Большой город, все торопятся,суетятся – вот  я и не успеваю из-за этой толпы никуда.»
Опаздание – для меня такая же животрепещущая тема, как например,экономический кризис в России. Перед тем, как выйти из дома, я обязательно сочту нужным исправить мейк-ап или переодеться, потом мне захочется пить, потом я вспомню, что что-то забыла, потом решу послушать любимую песню – круговорот моих желаний дома. Всегда пребываю в уверенности, что тот или та меня простят.Потому что я скажу, что не специально.С молодым человеком все еще проще – он привык настолько к моей непунктуальности, что если я приду вовремя он точно запаникует. Как только даешь слабинку своим вредным привычкам, они полностью завоевывают территорию – к ним привыкаешь.
Положив в сумку свой телефон, я накрасила губы блеском и вышла из дома с видом, будто меня мучают угрызения совести за то что я задерживаюсь на пол часа. Зазвонил телефон.Я поняла, что это Вова. Теперь на моем лице шок. Знаете,как в рекламе, когда на белую рубашку проливаешь кетчуп и сзади подходит жена, но ты-то еще не знаешь, что она не ругаться пришла, а с чудо-порошком.
Я взяла трубку. Услышала в свой адрес пару нелестных слов, сказанных  неспокойным голосом. Стало смешно, потому что он никогда не ругался из-за этого. А тут…Я пыталась оправдаться, но потом я сменила милость на гнев и начала орать. Как орут жены, у которых мужья уходят в запой на  месяцы, нет,на годы.
Я  решила пойти переулком, чтобы высказать своему «любимому» все свое недовольство на его притензии. Впередишедшая девушка смутила меня, казалось, что ору прямо ей в ухо.Я была настолько увлечена разговором, если это вобще можно так назвать,что мужские шаги, которые последние сеунды две слышатся за моей спиной, ни коим образом не заставили меня волноваться. Я только отошла немного в сторону, чтобы уступить прохожему дорогу, сама,не смущаясь, ругалась с Вовой,хотя,скорее,сама с собой. В одну секунду  перед глазами пронеслась жизнь. Когда сзади на меня накинулся здоровый мужик и одной рукой схватил меня за горло, а другой – выхватил телефон. «Ааааааааааааа-аааааааа-ааааааа», - только это я тогда закричала. Но мне показалось, настолько  громко, что на другом конце города меня было слышно. Я крепко сжимала свой телефон в руке, ничего не понимая, крышка отлетела в сторону, а вор убежал с телефоном. Он даже не бежал.Он шел.Знал, что я не побегу за ним, не буду кричать.Я видела его только со спины. И слава Богу. Вспмнила, как крепко сжимала в руке сумку, как исчезла девушка впереди меня, как я отсталась одна в этом , теперь уже страшном переулке,как  работала на мой, теперь уже принадлежащий торговцам в переходе телефон. Заныла. Плачут по-другому. Плачут в мексиканских сериалах, когда Мари и Хуан расстаются.Я ныла. Как маленькие дети, когда у них забирают последнюю конфету.
Я стояла на том же месте ошарашенная. Не боялась, что ОН вернется и решит, что мало мне досталось.Смотрела на свою крышку,валяющуюся на дороге …и рыдала. Потихоньку  я заставила себя пойти на встречу с Вовой. В глазах прохожих был интерес, в моих – слезы. Я поторопилась, я переживала, что сейчас Вова паникует, услышав мое проятжное «аааааааа-аааа», а потом отклоненный вызов. Хотелось быстрее прибежать, попросить прощения за все-все-все, позвонить мамочке и сказать, как я ее люблю. Все остальное показалось ерундой – экзамены, диеты,журналы,ссоры.
В метро меня трясло. Я находилась в недоумении – как только что я оказалась в том месте, где не юыло никого?Как?Почему именно я?А тут люди кишат, они бесстрашные.Такой была и я.Не нащупав на указтельном пальце кольца, я обнаружила, что вор сорвал камень. Интересно, он подумал, что оно дорогое или просто так крепко сжал мою руку? Скорее всего первое, а,значит,у меня хороший вкус.Уыбнулась. Пытаюсь взять себя в руки. Потому что парень напротив меня по моему виду,похоже,решил, что у меня кто-то умер.Тьфу-тьфу-тьфу.Не надо меня жалеть.
Прибежала к Вове.Запыхавшаяся,зареваная. На его лице я увидела непонимание. «Почему ты не спрашиваешь, что со мной  случилось?»-интересовалась я. «В смысле?» - ответил он. В итоге выяснилось, что он ничего не слышал, так как кто-то, или я или тот, кто напал на меня, сразу же поставил телефон ф режим ожидания. Мне уже было все равно.
Наверное, нежнее, чувственнее, чем сейчас, наши объятья не были никогда…даже украденный телефон стоил того.
Мы вместе поехали  нему домой. Я позвонила маме и с истеричным смехом сообщила, что у меня украли телефон. Я  сказала, что вытащили из кармана в метро. Правдивая история была бы слишом жестокой. Мама отреагировала спокойно и сказала: «Главное, что ты жива и здорова». То же самое сказал и Вова.
Дома мы посмотрели полнометражный фильм «Секс в Большом городе» и после самых чувственных объятий и горячих бутербродов улеглись спать. На груди моего близкого мужчины меня осенило : « Я жива. Со мной ничего не случилось.Вот что главное.» В момент ограбления, звучит,как в суде, ну да ладно, о своей жизни я не думала,правда.Никаких таких мыслей в голове не было. Только душила скользкая липкая огромная жаба. Сейчас же в душе поселилась радость, гармония, в сердце – любовь…любовь к жизни.
Пообещав Вове не ходить темными переулками, я возвращалась вечером другого дня  домой. И всматривалас в тот переулок, где случилось нападение. Людей там было много, все они куда-то спешили. Вчера там было пусто.
А что, если талисманы и правда приносят удачу, но не в том виде, в котором мы ее ожидаем? Взамен на новый телефон я получила второе дыхание, любовь к жизни…Клянусь, мне больше ничего не надо. Я шла и улыбалась. Так точно не улыбаются девушки, у которых воруют телефоны. Скорее это была улыбка чеширского кота.
Я знаю, что это должно было случиться в моей жизни, иначе – я бы погрязла в своем равнодушии ко всему. А это самый страшный порок.


Рецензии