Здравствуй, дорогой дневник!

Чем отличается  восемнадцатилетняя студентка  и женщина, которой уже за 30?Тем что первая еще верит в любовь, вторая – только в брак по рассчету.
«Здравствуй,дорогой дневник!»
Когда прыщи перестают быть проблемой и все чаще обращаешь свой взор на рекламу средства от морщин – первый сигнал того, что ты уже «зрелая женщина». Кроме того, сладкое слово «ботокс» начинает интриговать все больше и больше , и, в результате долгих терзаний, решаешь отдать свою зарплату хорошему косметологу.Думать о том, что эта новомодная процедура не поможет нет времени, потому что отражение в зеркале скоро начнет напоминать  бульдога,а не искусительницу мужских сердцец, пусть даже в возрасте.
Лично я не уверена, что женщина, как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Придумал же кто-то. Наверняка, женщина, чтобы успокоить саму себя. При одном виде молоденьких девиц я начинаю злиться – как старуха,которая всю свою  молодость  посвятила огороду, ниразу не заглянув клуб, где прожигает время вся молодежь.Нет, это не зависть, это тоска по утраченному времени…Или признаться себе, что это зависть?
Я среднестатистическая, неуверенная в себе «старуха». Мне 35.Кто-то сказал бы – жизнь начинается, все еще впереди! Так могут разглагольствовать только домохозяйки в затасканных халатах и бигудями на голове, потому что они счастливы – у них есть дети,мужья.У меня нет никого. Только глянцевые журналы с бесполезными диетами и шоколадные конфеты. Все бы отдала за то чтобы каждое утро просыпаться в объятьях любимого мужчины, будить его поцелуями,готовить завтрак,приносить кофе в постель и снова целовать. Одно «но» не люблю халаты.Предпочитаю спортивные штаны и удобный топ.
Чем больше город, тем больше пар. Тем больше и одиноких. Я в числе вторых. За свои 35 я любила раза 3. Сначала в школе, потом в университете, потом уже служебный роман. Вот она закономерность. Третья моя любовь ничто иное как интрижка, ни к чему не обязывающая ЕГО и позволяющая мечтать мне о счастливой семье. Так я и делала. Пока не поняла, что ОН точно не уйдет от своей «пилы». При мне он называл ее так.
35 – это возраст,когда каждый роман превращается в нервотрепку, потому что мужчина не готов стать даже потенциальным мужем, а я…я готова  выйти за него замуж, просто потому что мне нужен тыл.
У каждого человека, наверное,есть лимит  любви на всю жизнь. Увы, свой абонемент я уже использовала.
Непонятно, что нужно мужчинам?Почему они выбирают в жены покорных замухрышек? Что делать женщинам, которые регулярно ходят к косметологам, прилично зарабатывают  и выглядят  сногсшибательно? Почему их, в том числе и мой, удел – быт любовницами?
Я не считаю себя некрасивой,напротив, у меня шикарная фигура, над остальным пострались визажисты,стилисты и чуть-чуть природа, но когда в глазах женщины повляется желание скорее стать замужней,любимой, потому как тикают часы молодости, куда-то пропадает обаяние...за ним – уверенность в себе.
Если в глазах видна грусть, пучковое наращивание ресниц не помогает. Я никогда не была вертихвосткой, всегда отдавалась мужчинам всей душой. Они – только одной частью своего тела.
Молодые студентки еще верят в любовь, в принцев.Такой когда-то была и я.Хотела стать принцессой.Выросла любовницей со стажем.
Каждое утро моя соседка по лестничной площадке выходит на прогулку со своим малышом.Ни разу не видела на ее руках красивого маникюра, наверное,нет времени. И все равно завидовала ей. Она любима.
Я не злоупотребляю ярким макияжем. В моем возрасте это опасно,старит. Или показать свой боевой раскрас ,чтобы мужчины знали, что я вышла на охоту?
Даже у красивой женщины появляются комплексы, когда ей 35,потому что если она одна -она  либо некрасива...Или  вторая половина запаздывает лет так на 100!
Вчера сидела на подоконнике в час ночи и курила.Выпуская изо рта дым, я подумала, что не люблю молоденьких девиц и домохозяек в любом возрасте. И у тех и у других есть то что мне нужно. Надежда на любовь.Или сама любовь. Ни того ни другого у меня уже не будет.
Когда мамаши ходят в магазин за детским питанием – я загораю под ультрафиолетовыми лучами. Знаю, что вредно,зато красиво.
На днях встретилась с Ольгой в ресторанчике в самом центре Москвы, немного выпив, я начала шутить, вот,мол,попался бы мне не пьющий мужик, да я бы сама ему обручальное кольцо  купила и в Загс отвела. Мы обе громко смеялись.Как дуры. Потому что каждая знала, что это правда.
В «Космо» вычитала, что «кефирные» дни полезны для фигуры. Мне это дается с трудом, но я держусь.
Не могу уснуть. Лежу и думаю: А на самом ли деле, те,ради которых нас бросают мужчины, счастливы?

Чем отличается восемнадцатилетняя студентка и домохозяйка? Первая верит в любовь до гроба, вторая уже –нет.
«Здравствуй, дневник неудачницы!»
Когда-нибудь я брошу все к чертовой матери и улечу на Мальдивы! Самой смешно.Кроме поездки на дачу мне в ближайшие лет 10, не светит ничего.
 Сколько я могу сидеть дома с ребенком, а потом, выходя на прогулку улыбаться, как дура, и строить счастливую мамашу с непрокрашенными корнями волос . Когда закончатся его бесконечные командировки? Хм, может, на то они и «бесконечные» - раз никогда?
Вот точно вернула бы свои студенческие годы и наслаждалась молодостью, а сейчас кто я ? Что,глядя на меня, думают ухоженные женщины, которые не посвятили свои лучшие годы семье?« Как же она несчастна»….или так : « Теперь я понимаю, почему ее муж спит со мной».
Говорят, что в подростковом возрасте куча комплексов. В мои 35 их еще больше, только теперь мне никто не говорит «скоро подростковый возраст пройдет». Не так уж и утешающе звучало бы  « скоро тебе 40 и ты заметно похорошеешь.В качестве бонуса твой муж перестанет тебе изменять и заработает на отпуск. А еще начнет общаться со свекровью».
Когда иду гулять с сынишкой, Светка вылупится из окна и пялится на нас. Не люблю ее. И муж вечно на нее засматривается. И угораздило же нас поселиться на одном этаже. И находит же время на солярии, салоны красоты…Эх, вот она счастливая женщина.Живет без мужика – и ничего, жизнью наслаждается!Да и вобще,уверена, у нее секс регулярнее, чем у меня.
Борюсь с растяжками на груди уже полгода.Бесполезно.Мужу все равно. Он  на меня не смотрит.До слез обидно.
Все чаще и чаще думаю о разводе.мама говорит « Подумай лучше о маникюре». Она права. Кому я нужна в свои 35?Кстати, Светка моя ровесница, вот она-то нужна любому мужику.Кстати, фигура у нее,что надо. Надо спросить, на какой она диете? А,может, стройная от природы?Неееееет, уверена,тайские таблетки.Да.Точно.
Вобще, есть ли любовь? Где та страсть и трепетность, что была в наших отношениях до брака? Их съели кастрюли, бигуди,вещи в стирке и растяжки на груди?
Иногда кажется, что ненавижу свою «вторую половину» за то,что из-за него я не реализовала себя никак в этой жизни. Даже на работу устроиться не могу – все с ребенком,  да с ребенком. А потом он вырастет и скажет ли спасибо???
Депрессия.Она меня съедает.
Чем я занимаюсь по жизни? Делаю хорошую мину при плохой игре.
Получается прямо исповедь.Все-таки любви  уже нет.Она умерла прямо в первый день после свадьбы.Наверное, именно тогда.
Вчера  ночью тихо плакала в подушку и думала : « А счастливы ли те, с которыми нам изменяют мужья?»


Чем похожи домохозяйки,карьеристки и студентки? Они завидуют друг другу.
Здравствуй, мой любимый дневничок! Сегодня Лера сказала, что если записывать свои желания, то они обязательно сбудутся! Знаю, что мечтать на парах нехорошо и если бы, Елена Станиславовна,поняла, что я не записываю лекции, а делюсь с тобой своими желаниями, то,непременно, в грубой форме высмеяла бы меня перед аудиторией. Я бы сквозь землю провалилась.
Итак – Я верю в то, что когда закончу университет стану настоящей «леди-босс», у меня будет своя фирма, свои подчиненные, свой кабинет. И тогда Ирка мне точно позавидует. А потом я, красивая и обеспечнная, встречу свою любовь и у нас будет двое детей. Нет, трое.
Интересно, а какая она, моя вторая половина?Наверное,все девченки задаются этим вопросом.Кроме Даши.Она залетела.


Рецензии