Секрет

Как же сложно делать первые шаги на пути к самым заветным желаниям, которые уже долгое время теснятся внутри тебя и ,оп, просятся наружу, как никогда…Чертовски сложно сделать первый шаг, понимаете? Как правило, он предполагает поражение…или нет?
Я знала, что моделью мне не быть…если только нестандартной. Я не отличаюсь худобой, напротив, могу похвастаться пышными формами, которыми, честное слово, восхищаюсь. Собственно, сама матушка - природа дала понять раз и навсегда, что признание мне искать точно не в этом направлении. На такой категоричный ответ я вовсе  не обижаюсь, а покорно принимаю как данность. По сто раз на дню фотографирую себя на телефон, потом прячу их в папки с незамысловатыми названиями «я» или «новая папка». Давно хотела заняться фотосъемками профессионально, но когда на обложках журналов красуются девушки-худышки, лезть со своими канонами красоты неприлично. Но буквально на днях (клянусь, не знаю, откуда столько решимости) я решила, что не намерена отказываться от своей любви к фото…и буду любить их дальше, но теперь не сидя дома на мягком диване и разглядывая  восхитительные и не очень фото на мониторе своего старенького ноута, а отдамся в хорошие руки хорошему фотографу с хорошим фотоаппаратом  ( подразумевается исключительно творческий смысл).
Наверное, вам не доводилось видеть девушки, мечтающей стать фотомоделью, но не участвовавшей ни в одной фотосесессии ( съемка на свой телефон не считается), ни в одном кастинге. Я всегда прикрываюсь фразой, заученной-переученной « Лень меня одолевает». Все верят. К сожалению, все намного серьезнее  - обыкновенная ярко-выраженная, но умело замаскированная трусость. Страх не понравиться, страх услышать, что ты бездарность, страх…При всем при этом ,ох ,как разглагольствую на тему того, что нужно добиваться успехов всеми своими силами…Обыкновенное расхождение слов и дела. Увы.
Сегодняшний день обещал быть ужасным, и я даже ознаменовала его «Первый день осенней депрессии». На улице жуткая слякоть, я промокла под дождем, с самого утра потеряла хорошее настроение и вообще настроена пессимистически. Не помогают ни глиссе, ни любимые песни в плеере. Но..случайно наткнулась в интернете на объявление о том, что требуются темноволосые девушки для съемки в кафе. Я не раз, да что там, миллион раз читала такие объявления, но у меня нет ни профессиональных фото ( ну и о каком тогда кастинге идет речь?), ни смелости ( это вобще стыдно признавать), чтобы решиться отослать свои контакты. Но сегодня меня привлекла пометка «можно присылать непрофессиональные фото». Клянусь, часа да, как зомби, выбирала из тысячи фото на своем телефоне пять самых удачных, отражающих меня…и свершилось, нашла. Но перед тем, как отправить их фотографу, забоялась, застеснялась и чуть не дала заднюю, но подумала , что никому не скажу о свое первом шаге. Пусть он будет неудачным, но моим…хоть каким-то результатом.
Знаете, если бы я курила – я бы выкурила пачку сигарет, если бы была сладкоежкой – объелась шоколада, но я просто застыла, что совсем на меня не похоже. Дождалась «сообщение отправлено» и обдумываю все со своими мурашками, которые оживились на каждой клеточке моего тела.
Сейчас у меня есть только два варианта развития событий –  если  меня пригласят на фотосессию – буду прыгать от радости,  а если нет - я подниму свою пятую точку с дивана и, набрав в легкие воздуха, а в сердце надежду, буду идти к своей цели…Кто знает, быть может, со временем  я напишу продолжение этого рассказа и мы будем вместе прыгать от радости…потому что мой секрет теперь целиком и полностью принадлежит вам. Каждому по чуть-чуть.


Рецензии
Как, хочеться верить в чудо, как хочеться чтобы тебя заметили, но это игра в лоторею. Нужно ставить почти неосуществимую цель и дти к ней маленькими шажками. Не их выбор должен влиять на твою судьбу, а твой выбор определяет конечную цель. Нужно быть сверху положения или всегда стремиться к этому. Ты их выбираешь если захочешь. Все, что я дклал с этой концепцией в жизни все было успешно, жаль что я не делал это всегда, а ждал чуда или ждал, что меня заметят. Иди и бери все. Человек уникален. Если в женщине есть искра, то она вся пекрасна, не зависимо от каких-то там стандартов и ее любят всю целиком, так говорил Бунин.

Andy Oxman   11.01.2011 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.