Шоколадная встреча

«Как я устала быть одна..Хорошие и порядочные мужчины, где вы?», - уже который раз задавалась я этим вопросом, одной рукой застегивая блузку, другой – держа чашку с кофе. Именно такими вот риторическими вопросами начинался мой день.Наверняка, даже если бы кто-то удосужился ответить мне на этот вопрос, я бы не успела послушать, потому как вечно тороплюсь то на работу,  а после этого опаздания, уже на собеседование на новую работу, но, в итоге, всегда не успеваю прийти вовремя. Может, и  с мужчинами так же? И хороших уже разобрали?
Выглянув  сегодня в заснеженное окно жутко захотелось не выходить из дома вовсе, а укутаться в теплое одеяло и поедать пирожки. Лучше,конечно, бабушкины, но…на крайний случай и магазинные пойдут. Ох уж эти женщины, все им углеводы подавай, коли нет любви. Увы, пришлось вооружиться, надев новенький пуховик и угги ( свершилось, это не только модно, но и удобно!), и отправиться на собеседование в самую,мягко говоря, конечную точку Москвы. Или я насмотрелась низкобюджетных сериалов и теперь ищу подвох в том, что в такой ответственный для меня день, я не пролила на блузку кофе, или…у меня сдают нервы  -увы, но одинокие женщины – не самые счастливые, уверяю вас.
Опять на лестничной площадке накурили!Меня бы точно приняли «за свою» на табачном заводе,но нас интересует другая вакансия. Да-да, потому что на предыдущую работу я опаздывала часто. Не хочу уточнять количество раз  - стыдно, но,признаюсь, неоднократно такое за мной повторялось. Эту традицию продолжаю с 1 класса. Именно тогда я опаздала на первое сентября, потом на первое свидани,а теперь опаздываю по жизни.
До метро ужасно далеко. Собеседование через 2 часа. Надесь,не опаздаю. В данной ситуации, кроме силы мысли,  мне уже ничего не поможет. Ветер прямо в лицо, снег. На заснеженных ресницах водостойкая душь, - это радует.
Порой кажется, что никого в метро не замечаю, все-таки привыкла уже, но по утрам, в спешке, понимаешь, что замечаешь каждого, наступившего на ногу и бросившего в твою сторону косой взгляд. Скривишь лицо в ответ или пробурчишь что-то так, чтобы и самой успокоиться и кто-то( кто не успел позавтракать, а теперь злится) не понял, что вся эта бранная речь  из твоих уст направлена в его адрес.
Стараюсь не смотреть на часы.Не смотреть. Не смотреть. Не смотреть. А-а-а-аа-а-аааааа, не сдержалась, зато знаю, что совсем не опаздываю. Самое время настроиться на нужный лад – я уверенная в себе,красивая, хотя для сегодняшнего дня это слишком громкое слово, молодая ( мне всего 23 года) девушка и сейчас я хочу устроиться менеджером по продажам в одну известную компанию. Ну и что, раз я не пунктуальная,одинокая и рассеянная? Спокойно, главное не продолжать этот список, а то можно разреветься, все-таки даже самая стойкая тушь не все выдержит.
Считанные шаги до агенства. Просто дрожь по коже.Не от холода, а от страха, - со мной всегда такое. Как ни странно, времени у меня оставалось немеренно, как успокоить себя я знала точно. Пусть это вредно или каллории  от съеденной мною шоколадки отложится не в области груди, а в ягодицах ( кстати, кто сказал, что это плохо?), ничего поделать с собой я не могла. Уверенность в том, что шоколад – гормон радости, а это именно то, что мне необходимо, меня победила. Поедала плитку молочного шоколада ( название не рассекречу, иначе известная фраза «здесь могла бы быть ваша реклама» приобретет актуальность») прямо у магазина. Поедала и переживала.  Любовь к сладкому у меня с самого детства, еще тогда мама предупреждала, что оно вредно для зубов. Но я не о зубах переживала, а о талии, однако это не мешало мне довольствоваться шоколадными батончиками и слоеными булочками в полной мере.Совсем не заметила, как  с интересом на меня поглядывал какой-то мужчина, осмелившийся подойти через пару минут. Надо признаться, тогда шоколад интересовал меня в миллион раз больше чем возможность из статуса «одинокая отчаявшаяся неудачница» плавно перейти в «счастливые жены». Только первые две секунды перспектива узнать незнакомца поближе не импонировала мне, потому как я ощущала себя очень некомфортно и представляла, как нелепо выгляжу с красным носом, голодным взглядом и плиткой килокаллорий в руках. Надо отдать должное этому галантному мужчине, который, начав вопросом «Который час?» и моим ответом «Можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее для знакомства» , достойно продолжил диалог, тем самым моментально заинтересовал меня. Я всегда ценила в мужчинах остроумие.Своими дерзкими ответами я частенько отталкивала  противоположный пол, но когда девушка долго находится одна, не мудрено и забыть о женственности и робости. Так вот, от каждого слова моего нового знакомого Дмитрия  я таяла в 15С мороз . Я растаяла так, как точно не растаяла бы эта шоколадная масса, мне кажется никогда. Не подумайте, что я закончу на этом свою историю, сказав, что мы поженились и умерли в один день! Продолжение следует…
Аа-а-а-а-а-а-а-а-аа-ааааааа, взглянув на часы я поняла, что опоздала! Понимаете, опоздала на собеседование на пол часа. Клянусь, не заметила, как пролетело время! Я оставила Дмитрию номер на шоколадной обертке ( чем не романтика?) и помчалась в агенство.  Вся запыхавшаяся и со счастливыми глазами я ждала своей очереди. Секретарша (я не могу не упомянуть про миним косметики на ее худом лице и дресс-код,-вот что значит  солидная фирма) однозначно отметила мой радостный взгляд и, видимо,решила, что и без новой работы у меня все отлично, сообщила о том, что мое время прошло.
Гордо опустив голову я шла по длинному коридору, вытаскивая шпильки из своих длинных волос. На улице меня ждал он. С бутылкой шампанского и мандаринами. «Как в Новый Год», - подумала я  и засмущалась. « Я тоже опаздал на собеседование, так проведем же этот день вместе». Не оставалось ничего, кроме как улыбаться в свои законные 32 зуба и, затаив дыхание, смотреть в его голубые глаза…
Не знаю, любовь ли это с первого взгляда или просто мимолетное увлечение, но вот уже как пол года мы отогреваемся вместе после того морозного дня. И нам все теплее и теплее вместе, понимаете?


Рецензии