Грань...

ПРОЛОГ

Сегодня я решила принять ванну. Для меня это успокоение, рай души.
Включив любимые композиции, взяв ароматные свечи  и набрав полную бадью душистой пенистой воды, я погрузилась в мир, где есть я и мои фантазии.
Ощутив тёплую пелену, меня всколыхнули приятные ностальгические мысли. Занимаясь релаксацией, на ум пришли сюжеты о разнообразных приключенческо-романтическо-фантастических историях. Вот, думаю, сейчас, ополаскивая голову, попасть в свою мечту, вернуться в своё время – в прошлое.
Да не тут- то было. Судьба сыграла свою злую шутку и это мои записки вам, покорителям прошлого.

ГЛАВА 1

Сначала я не поняла, где оказалась и первой мыслью было, что крыша моя окончательно и бесповоротно съехала.
Несколько секунд назад  я лежала в дурманящей ванне, вода которой окутывала меня своими нежнейшими ароматами и восхитительным теплом. Закрыв глаза, чтобы смыть пену шампуня, я погрузилась под воду. Дальнейшее развитие событий это записки сумасшедшего.
Всплыв из-под воды и открыв глаза, я увидела голубое небо.
Как красиво, не видно ни облачка, – взбрело мне в голову, а затем после долгого помутнения, мой мозг как назло перестал думать, я вскочила на ноги, почувствовав, что не могу достать до дна.
Я начала нырять под воду в ожидании, что вот-вот вернусь в свою ванну, в свою тёплую квартирку.
Но всё было напрасно. К тому моменту, как я решила преодолеть три метра и вылезти на берег, мои зубы уже отстукивали весёлый мотивчик.
Тяжело отдышавшись и взгромоздясь на колени, я начала оглядывать окружающую местность. Ничего впечатляющего – обычный берег реки. Куча деревьев и кустарников, где-то с криками парят птицы.
Самое ужасное заключалось в том, что я была в чём мать родила, вся моя одежда покоилась на полочке в ванной комнате у тёплой батарейки. Что же делать? Вблизи не было слышно ничего, за исключением плеска реки.
 - Боже, ты не мог меня закинуть в пустующую долину! Здесь должна быть какая-нибудь деревушка, и необходимо до неё добраться как можно быстрее.
Осторожно встав на ноги, я побрела в глубокий лес. Просто супер, волки-волки, где вы, где вы?
Я прям мисс добыча. Нет ни оружия, ни огня. Я готова была заплакать от такой неудачи, но тут внезапно что-то увидела у дерева. Аккуратно подойдя к тому месту, я подняла лежащую недалеко корягу и сначала потыкала, а потом перевернула лежащую, как оказалось позже, изношенную шкуру. Зацепив веткой, я потащила её к реке, дабы прополоскать.
Накинув новое одеяние на плечи, и окончательно задубев, я поплелась обратно в лес, прихватив при этом свою корягу.
«Что подумают люди, увидев меня в этом тряпье с посиневшими губами и разметавшимися мокрыми волосами?»
- Меня отправят в сумасшедший дом! – в отчаянии вымолвила я, а услышав свой голос с хрипотцой, испугалась, не узнавая свою речь.
Да я понимала, что говорю, но данный язык не был мне знаком.
«Чёрт возьми, что происходит?!» - во мне начали проявляться истерические нотки.
То и дело мне под ноги попадались шишки, отчего я прыгала то на одной, то на другой ноге потирая тем временем новенький ушиб на ступне.
Никогда мне ещё не было так холодно, а ведь я почти всю жизнь прожила на севере.
Внезапно я услышала шелест листвы за спиной. Я чувствовала, что чей-то взгляд сверлит мне спину. Аккуратно обходя самые коварные шишки, я начала краем глаза оглядывать местность. Во мне заговорил трусливый заяц: что ты будешь делать, если это хищник, так и желающий тебя сожрать – такую свеженькую, пухленькую и глупую, глупую, глупую…
Куда бежать, чем отбиваться? Не успею я сделать и несколько шагов, как он накинется на мою лебединую шейку с бьющейся в конвульсиях сладкой веной и перегрызёт её одним махом!
Я не хочу умирать, я ещё так молода, я жить хочу!
Огня у меня нет. Оружия и подавно. А ветка, которую я с силой сжимала в руке, вряд ли будет моей спасительницей.
Лазить по деревьям я не умела, но не зря говорят, что страх придаёт таких сил, о которых и не подразумеваешь. Что ж можно попробовать, но как долго мне придётся там торчать?
Есть ли ещё какие-нибудь варианты? Нет, совершенно ничего. Пустота, дырка от бублика, образовавшаяся по причине стрессовой ситуации.
Услышав хруст позади, взяв палку в обе руки и с силой сжав её, я медленно начала поворачиваться в сторону врага.
Увидев кошмар моих снов, я выпятила глаза и заорала. Никогда в жизни я не кричала так, как сейчас. Это был даже скорее не крик, а визг, предсмертный визг, который сливался с ветром и разносился на все четыре стороны.
Мой нападающий тем временем встал на задние лапы и, открыв свою огромную пасть с большими клыками жёлтого цвета, заревел. Его зловонное дыхание докатилось до моего бледного, холодного как у собаки носа, что заставило меня заткнуться и отдышаться.
Чем можно защититься от медведя? На дерево лезть бесполезно, о коряге можно даже не думать, шишками не отобьёшься.
Тут я услышала шум реки. Вода! Можно переплыть на другой берег, водоём уже проверенный мной, был довольно глубок, а там не грех и затаиться.
Бросив палку и резко развернувшись в сторону услышанного плеска, я что есть мочи побежала, не обращая внимания на боль в своих ступнях.
Не оглядываясь, я бросилась в воду и брасом поплыла на противоположный берег. Течение сносило моё тельце. Уставшая от всех приключений, неожиданно свалившихся на мою белобрысую голову, я начала захлёбываться. Повернувшись к медведю, я увидела, что он не отстаёт и, плывя, направляется ко мне. Я совершенно перестала себя контролировать, ещё быстрее я перебирала руками, не замечая воду, большим потоком поступавшую в мою глотку.
«Уж лучше захлебнуться, чем быть разодранной на клочки!»
Увидев, что хищник сбавил ход, я отдалась стихии. Перевернувшись на спину, расслабившись и закрыв глаза, сосредоточилась на своём теле и, без сопротивления меня понесло вниз по течению, подхватившим леденящим потоком.
Как холодно и мерзко. Я перестала чувствовать свои руки и ноги, но примкнув к берегу, собрала остатки сил и поползла к видневшейся траве.
Полежав немного, я растирала руки и ноги, со слезами на глазах. От боли мне пришлось прикусить губу. Вкус метала на языке подействовал оживляюще и я осторожно поднялась на ноги, снимая с плеч шкуру, выжала её и, напялив обратно побрела через дебри непонятно куда.
На моих глазах опустилось солнце...


Рецензии