Нет времени

Просыпаться с утра чувствовать аромат мандаринов и легкий, но приторный запах сигарет. Теперь я ощущаю себя иначе. И не могу определиться нравится мне это или нет. Наверное, скорее нет, чем да. Я соскучилась по свободе. Надоело чего то ждать. Устала. Вымотала зависимость. Больше не хочу быть чьей-то, не хочу быть за кем-то. Я целая.
Лежать в ванне после. Горячая вода и слабость. Сладко, но хочется яркости. Удариться в крайность, что-то до дрожи знакомое. Вечный поиск золотой середины, угождая всем. Сейчас устраивает временность, непостоянность, непродолжительность, неясность. И не стоит обещать. Все это разобьет иллюзию счастья, а она мне нужна. Еще чуть-чуть.
Говорить ни о чем, распуская язык, позволяя себе слишком много. Забудь о людях. Перестань помнить о рамках. Больше не стоит анализировать. Конечно, это временно. Ведь люди не меняются, правда понять это может лишь тот кто летая упадет. Видно так повелось. Но падать не всегда так больно, насколько это представляешь себе поначалу. Иногда даже преувеличение спасает. Ожидая большей боли, меньшая уже не трогает. Иммунитет. Организм все знает, покуда мы сомневаемся и боремся. Тратим краски за зря.
Смотреть. Видеть. Молчать. Наконец-то. Никто не простит иного. Никто не понимает. А я пользуюсь. Сейчас и всегда. Несколько дней, а мир с ног на голову. Замки с горгульями рухнули. Теперь не будем стремиться к ним. Спать на сене уже холодно и не по возрасту. Сказки не для детей. Нет детей.
Пить вино. Алое с привкусом заката. Вяжущее рот. Туман в сознание. Слушать слова не доходящие до глубины души. Слушать и отдыхать от ответов. Пока что позволено. Пока не допита бутылка до конца. Сказать: «Я люблю тебя» - невозможно. Слишком многообещающе, слишком много ответственности, слишком быстро. Сказать: «Я хочу тебя» - невозможно. Слишком поздно. И к сожалению эти слова намного больше значат чем первые. Просто мы не успели до конца осмыслить слово «Хочу».. слишком часто видно в нашей жизни «Хочу» исполняется. Или просто это «Хочу» - ложное.
Разрешить быть рядом. Мне когда то разрешили и я не была счастлива. Быть может кому-нибудь больше повезет чем мне, но пока что буду выкуривать одну за другой и молчать глазами. Никто никогда. Снегом. Часы назад. Близко зима. А мне говорили что любовь приходит с весной. Видимо моя весна меня обманула.
Откровение за откровение. Кто-то попросит: «Будь со мной». Промолчу. Жизнь так коротка, нет времени ее тратить на правду.


Рецензии
"Жизнь так коротка, нет времени ее тратить на правду". Да, это так.

Михаил Кречмар   10.12.2010 01:05     Заявить о нарушении
Чтобы быть счастливым - это большой труд! И всё только зависит от нас.

Тина Свифт   08.11.2012 21:29   Заявить о нарушении