Дышать им

Мне бы только дышать им,
Только чувствовать аромат.
Всё на свете готова отдать я,
Лишь бы слышать в крови этот яд.
Мне бы только рисовать его
Белой кистью в узорах дождя.
Только бы не забывать его,
Вновь из памяти уходя.
Мне бы только прожить закаты
Без его леденящих глаз.
Мне бы только сложить трактаты
О теперь уже мертвых "нас"...
Мне бы только с собой расстаться,
Чтобы вновь не сойти с ума.
Только бы не догадаться,
Что теперь я совсем одна...


Рецензии
У вас прекрасные стихи! Они цепляют, что - то. Заставляют вспоминать, что уже было забыто. Но они такие печальные. Даже не так - безнадежные. У человека, который так прекрасно пишет не должно быть плохого в жизни. Все будет хорошо.
С теплом, Александра.

Александра Горка   29.03.2012 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.