Если бы Ты был...

Если бы Ты был Путником, идущим сквозь пески и миражи жаркой пустыни, измученным жаждой, зноем и голодом, – я бы стала оазисом  с финиковыми пальмами и озером, полным родниковой воды.  Ты бы вошёл в меня и я обняла бы Твои сильные ноги и напоила бы Тебя живительной влагой. Я бы растеклась по Твоей груди и прильнула бы к потрескавшимся губам и обласкала бы их и утолила бы Твою иссушающую жажду. А потом я бы стала мягким фиником и усладила бы Твои язык и нёбо, и растаяла бы у Тебя во рту…

Если бы Ты замерзал в Пути и маялся бы без сна под холодным небом, – я бы стала мягким пухом и окутала бы Тебя с ног до головы и отдала бы Тебе своё тепло. Я бы убаюкала Тебя нежной песней, согревая дыханием Твои щёки, и нашептала бы Тебе тихие безмятежные сны. А поутру я стала бы сладким парным молоком и наполнила бы Тебя и придала бы Тебе сил…   

Если бы Ты был Воином, оплакивающим своих соратников и скорбящим по убиенным врагам Твоим, позабыв о собственных увечьях, – я бы разгладила складки тяжких дум Твоих и осушила бы поцелуями очи, и заговорила бы раны Твои. Потом обняла бы Твои плечи и утешила бы верным Словом, и помолчала бы вместе с Тобой о Твоих невосполнимых потерях. А когда бы ты забылся сном, я помолилась бы об утолении всех печалей…

Если бы Ты был Капитаном, терпящим кораблекрушение, – я бы стала волной под килем Твоего корабля, а затем приняла бы Тебя на себя, обняла и унесла бы в рай затерянного в океане острова. Я бы уложила Тебя на мягкий песок, облизала и вернулась бы в шторм, чтобы вынести на берег остатки твоего корабля. А когда бы ты пришёл в себя, я обрела бы прежний облик, чтобы заботиться о Тебе и скрасить одиночество в ожидании помощи…

Если бы Ты заблудился в Пути и изнывал бы под палящим степным солнцем, – я бы стала ветром и остудила бы Твоё тело, и обласкала бы тебя всего, и показала бы путь к спасению, подтолкнув в спину, а потом обернулась бы жаворонком и пела бы Тебе песни и указывала бы дорогу…

Если бы Ты был Поэтом, – я бы стала Твоим вдохновением и дарила бы Тебе упоительный восторг творчества, я бы неустанно менялась и не переставала бы быть для тебя загадочной и желанной, а в минуты тоски я могла бы становиться твоей свирелью и ты обнимал бы меня губами и наполнял бы нотами  песен любви…

Если бы Ты был Философом, – я бы стала бабочкой, чтобы приносить Тебе божественный нектар с цветов познания и указывать границу между Тьмой и Светом, и  напоминать о мыслях Будды и Христа, кои почитали мотыльков, считая их высокими душами иных миров…

Если бы Ты был тем, кем я брежу ночами, о ком грежу на утренней заре и в жарком мареве дня, о ком мечтаю в призрачных сумерках!

Если бы Ты был…




Плейкаст:

Иллюстрация: http://s48.radikal.ru/i120/0810/d9/0530b3c4330e.jpg


Рецензии
Сильно.
Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть:" Любви звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне вообще никакой не надо!"

Эдуард Асадов..

Одна Вся Из Всех   20.07.2015 01:51     Заявить о нарушении
Да, Асадов тут уместен, и позиция его ЛГ мне близка.
И вообще "Любовь не вздохи на скамейке..."
Спасибо за тонкость восприятия и отклик!
С единомыслием,

Лариса Бесчастная   20.07.2015 02:32   Заявить о нарушении
Не стоит благодарностей, когда сама в долгу перед вами за хорошее настроение.
СИБИРЦЕВ ВИТАЛИЙ, очень хорошо тоже пишет, на стихи.ру
I.
Я нашел его в траве -
Маленький комочек,
Он поскуливал – ревел,
Жалостливо очень.

Побежал, не чуя ног,
Спрятался под елкой.
Этот маленький щенок
Не похож на волка.

Хитрый взгляд и озорной,
Изучает гостя.
«Выходи играть со мной!
Ну, смелей! Не бойся!»

Не спешит, но страха нет,
По глазенкам вижу.
Лапкой тянется ко мне
«Что ты! Не обижу!»

Все бывает, и в лесах
Всякое случится…
И тебя, сейчас в слезах,
Ищет мать-волчица.

Но насупился сынок,
Мол, меня не мучай!
Понял я, что одинок
Он в тайге дремучей.

Осмелев, ладонь лизнул.
Не сдержал я вздоха.
«Пропадешь один в лесу,
Маленькая кроха».

Заберу тебя, не спорь,
В домик свой таежный,
И не будем мы с тобой
Одиноки больше…

II.
Мой волчонок подрастает,
Убегает в лес тайком.
Эх, ему б прибиться к стае
В положении таком.

Все отдал ему с лихвою,
Да, и он не подкачал.
На луну уже не вою,
Без него бы одичал.

Он ко мне со всей душою,
Но меня не проведешь,
Вижу все ему чужое,
Без корней не прирастешь.

Неминуема разлука,
Пережить бы старику,
Трудно станет мне без друга,
Но неволить не могу.

Будет все, поверь, в порядке,
Мой родной и нежный зверь,
А придется вдруг не сладко,
Приходи, открыта дверь.

Повстречаешь свою пару,
Ну, а мой короток век.
Помни старого волчару,
Волчьей стаи человек.
© Copyright: Сибирцев Виталий, 2008

Одна Вся Из Всех   20.07.2015 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.