Длительное лечение

- Как же человек так может! – негодовала дама бальзаковского возраста, говоря об Исповеди. - Ты же, только что исповедовался в этом грехе, раскаялся! Как же ты можешь совершать его вновь? Я этого не понимаю! Это низко! Это обманывать Бога! Тогда уж и не обещай! Как Вы считаете?

- Скажите, Вы сейчас отчего-нибудь лечитесь?

- Ну, да, - сбавив в недоумении тон, ответила моя собеседница, пытаясь понять, причём здесь это.

- И, наверняка, лекарства принимаете по расписанию?

- Принимаю… три раза в день.

- А зачем так много? Почему не исцеляетесь после одной таблетки?!

- По-ня-ла, - задумчиво, после некоторой паузы  протянула дама.


Рецензии
Да,глубокий смысл и чёткое понимание.
Спасибо,Дмитрий.
На притчу претендует....

Светлана Удачина   20.03.2013 01:02     Заявить о нарушении
Слава Богу. Это я у кого-то из святых отцов вычитал.

Дмитрий Турбин   20.03.2013 18:27   Заявить о нарушении
Ах,ты оказывается ещё и плагиатор.
Ай-яй-яй...У тебя дома есть притчи?

Светлана Удачина   20.03.2013 18:59   Заявить о нарушении
А что "С лава Богу то",что я ответила?

Светлана Удачина   20.03.2013 19:00   Заявить о нарушении
Ну, во-первых, плагиат к богодухновенным творениям не относится, да и потом, я просто к месту употребил основную мысль. А во-вторых, слава Богу, что написанное оказалось Вам полезным.

Дмитрий Турбин   20.03.2013 21:24   Заявить о нарушении
Дмитрий,вы меня удивляете.Я в своё время столько притч прочла...
и эту в том числе.у меня есть 3 книжицы.
Хотите дам почитать?

Светлана Удачина   21.03.2013 01:02   Заявить о нарушении
Не понял, чем удивил? А про дать почитать, у самого в очереди несколько книжек... Может, позднее.

Дмитрий Турбин   22.03.2013 12:04   Заявить о нарушении
У вас наверное "на долгое чтение"....
Эти же махонькие,написаны легко,
На одном дыхании читаются.
Захотите....Тогда заходите.Идти-то не далеко!

Светлана Удачина   22.03.2013 19:04   Заявить о нарушении
Спасибо, буду иметь ввиду.

Дмитрий Турбин   23.03.2013 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.